Здравствуйте, дорогие кинолюбы!
Предложение руки и сердца в кинотеатре выглядит очень красиво и романтично
"Как это сделать?" - такой вопрос задал мне друг около двух месяцев назад.
"Легко!" - ответил я!
Намеренно не исследую цены за размещение ролика на экранах кинотеатров, ибо они разнятся очень сильно и зачастую могут поразить воображение как большой, так и очень маленькой стоимостью. Хотя, в целом, они тесно связаны с ценой показа рекламы на экране и, чаще всего, цена ролика на экране едина, независимо от ситуации
А парень-то молодец, уверенно держится :)
Шаг первый: подготовка ролика. Лучше, конечно, обратиться к специалистам по проведению подобного рода мероприятий, и они сделают всё "под ключ" - мы делали самостоятельно
Наша инструкция для тех, кто решает сделать это сам
Мы начали с заказа видео в профессиональной студии: аранжировка, и сведение, и запись видео, и сценарий. Получился полноценный музыкальный видеоклип.
Это можно пропустить и смонтировать более простое видео самостоятельно
Следующая задача, с которой мы столкнулись: конвертация видео в особый формат, для цифрового кинопроектора. Сейчас стандартом отрасли является формат DCP, имеющий 24 кадра в секунду, и формат соотношения сторон 2.39/1 - называется он "SCOPE" - это для полноэкранного видео. И второй с соотношением сторон 1.85/1 - "FLAT" - менее растянутый в стороны.
Размер картинки 2К SCOPE - 2048*858 точек, FLAT - 1998*1080.
Обычно кинотеатр либо делает это самостоятельно (мы так и сделали, у нас есть ПО и специалисты), либо у сторонних компаний, за отдельную оплату: например, на сайте kinoplan.io (необходима авторизация), специалисты предлагают конвертацию ролика по цене в 2500р за одну минуту, 3000 за 2 минуты и т.д.
Так же, существуют бесплатные программные решения для пользователей, которые находятся в свободном доступе. Напишите в комментарии, если это интересно - сделаю отдельную статью об этом.
Шаг второй: договориться с кинотеатром. Как и любой бизнес, кинотеатр заинтересован в получении прибыли, а значит, можно смело звонить на любой контактный телефон и интересоваться стоимостью размещения ролика на экране. Как правило, сотрудник кинотеатра, который отвечает на звонки, знает стоимость подобных услуг.
Шаг третий: выбрать не самый заполненный сеанс и купить билеты в кино. Желательно заполнение зала примерно на 2/3. Так можно достичь определённой свободы передвижения, ведь девушка, скорее всего, встанет со своего кресла, а молодой человек, который делает предложение, опустится на одно колено. В заполненных рядах это неудобно делать.
Возможно, в таком случае, имеет место пригласить девушку выйти из рядов кинозала и сделать предложение, непосредственно, на открытом пространстве перед первым рядом.
Это особенно актуально, при использовании группы поддержки в виде друзей/родственников.
Реализация: в назначенное время девушка находится в кинозале. Гаснет свет, на экране появляются кадры нужного видео, которое рассказывает историю развития отношений от момента знакомства, до момента "сейчас".
После видео зажигают свет, и молодой человек спешит к своей возлюбленной. Она улыбается и отвечает согласием, зал аплодирует, снова гаснет свет и начинается фильм.
Затраты составили порядка 19.000 рублей, с учётом съёмок и изготовления видеоклипа в профессиональной студии
Стоит ли делать предложение в кинотеатре, или это лишняя трата денег? Расскажите мнение
Подписаться на канал можно нажав сюда. А ещё ставьте палец вверх - это помогает мне писать для Вас!