Замечательное изобретение человека! И время скрасят, и игрушки/призы/даже очень ценные можно выиграть!
Одна только деталь всё это омрачает. Деньги!
Каждому знакома ситуация, в которой ребёнок или даже собственный азарт умоляет бросить монетку.
Бросаю монетку, ииииии.... Не вышло. Давай ещё раз? Давай. И ещё? Этот последний! Ну ещё раз...
И так, пока кошелёк не облегчится на внушительную сумму. Потом начинается поиск мелочи в карманах и кармашках... А дальше что? Чувство разочарования? И вообще, можно ли выиграть?
У разных моделей разные настройки. Например, "бульдозер" имеет "богатый внутренний мир" - где можно изменить десятки разных параметров - время отклика, точность, скорость движения каретки, и самое главное - количество игр до того, как аппарат даст вытолкнуть приз!
Немного психологии:
Каждая отдельно брошенная монетка на каждую отдельную попытку заставляет сердце биться немного чаще из-за желания достать игрушку с наименьшими затратами, что вовсе не способствует меткости, на которой основаны методы добычи призов в современных устройствах. Каждый следующий раз целиться всё сложнее именно из-за волнения! (а если ещё и робот не хочет дать игрушку, то тем более)
Например, минимальная стоимость игры 20 рублей. И если каждую игру бросать по две монеты, то мы довольно быстро избавимся от всей мелочи в карманах/кошельке.
Но что будет, если сразу установить для себя максимальный лимит, например в 5 попыток - это 100 рублей? Сумма не самая большая, верно?
Наблюдения показывают, что это даёт больше шансов на победу над механическим монстром, ибо психологически мы соглашаемся с возможностью полной потери денег, которых уже нет у нас в руках. Это значит, что мы больше не рассчитываем на них. Именно так думает наша психика, и значит, с купюрой для нескольких игр одновременно, сработает тот же самый механизм.
А дальше - меткий глаз и верная рука - вот что нам поможет. Следующий аппарат имеет совершенно иной принцип работы:
Правила: Время игры - 1 минута. За это время можно совершить неограниченное количество попыток захватить игрушку и отнести её в лузу. Через 5 секунд после того, как игрушка захвачена, клешня открывается сама, и роняет игрушку. При этом, данный аппарат отличается особенно высоким уровнем честности. В нём есть всего три настройки: цена игры, общее время игры, и время удержания игрушки клешнёй. Сложность в том, чтобы взять игрушку нужного размера и попасть в лузу.
Важная деталь : заранее определить максимальную сумму, которую можно потратить и сказать себе "стоп"!
Делаем выводы : оплатить сразу, например 2-3 игры, получить удовольствие и возможность выиграть приз - приятнее, чем каждый из 5 раз уговаривать себя и выпрашивать (у себя, конечно же) ещё одну игру.
И финальный совет этой статьи : чтобы выиграть - нужно играть. Чтобы не проигрывать - достаточно не играть!
А что думаете вы, мои читатели. Стоит ли обходить их десятой дорогой, или же можно получать удовольствие от игры и победы?
Подписаться на канал можно нажав сюда. А ещё ставьте палец вверх - это помогает мне писать для Вас!