Найти тему
Мото авто

ЛАЗ-695

Перед выпуском автобуса ЛАЗ-695, львовский автобусный завод купил для изучения автобусы таких марок, как: "Мерседес", "Неоплан" и "Магириус".

В 1956 году Львовский автобусный завод выпустил свой первый автобус ЛАЗ-695.

У автобуса было несколько недостатков: не было накопительной площадки у дверей; проход около сидений был очень узкий, а сзади отнимал места двигатель.

При конструирование автобуса ЛАЗ-695 было использовано много нововедений:

1. Впервые двигатель располагался сзади;

2. Нижняя часть кузова выполняла функции рамы, она была сварена из прямоугольных труб;

3.Была установленна рессорно-пружинная подвеска, что позволяла автобусу идти ровно и пустым и с пассажирами.

Было выпущено несколько модификаций автобусов: ЛАЗ -695 Б; ЛАЗ-695Е; ЛАЗ-695Ж; ЛАЗ-695М; ЛАЗ-695Н; ЛАЗ-695НГ; ЛАЗ-695Д; ЛАЗ695Д11

ЛАЗ -695B (1958-1964)

В 1958 году был выпущен модернизированный автобус ЛАЗ-695B. На крышу этой модели аэрокосмический воздухосборник, поменяли механизм открытия дверей: вместо механического открытия поставили пневмопривод.

ЛАЗ -695Е (1963-1970)

-2
-3

На модель ЛАЗ-695 был поставлен двигатель V8 ЗИЛ-130, также был усовершенствован механизм открывания дверей: пневмопривод дверей был заменен на электропневманическое управление.

ЛАЗ-695Ж (1963-1965)

Модель ЛАЗ-695Ж была выпущена всего в количестве 40 штук. В этой модели была гидромеханическая трансмиссия

ЛАЗ-695М (1969-1976)

Модель автобуса ЛАЗ-695 М внешне отличалась от предшественников. У этой модели были более высокие стекла, машины сделали выше, с крыши на задний капот перенесли воздухосборник.

ЛАЗ-695Н (1976-2006)

Эта модель как и предыдущая тоже имела внешнее изменение: сделали передние и задние двери одинаковыми; кузов был с большими лобовыми стеклами; поставили большой козырек на крыше.

А в 90- е появился гидроусилитель руля

ЛАЗ-695Р (1980-1980)

В 1980 году, во время Олимпиады была выпущена модель ЛАЗ-695Р. В автобусе этой модели установили более мягкие и безопасные сиденья

ЛАЗ-695НГ (1985-2005)

Модель ЛАЗ-695НГ предназначалась для работы на природном газе

ЛАЗ-695Д (1993-2002)

Для эксплуатации автобуса на дизельном топливе, выпустили модель ЛАЗ-695Д.