В Пекине был представлен новый автомобиль от Citroen, входящий в премиальную линейку DS. На этот раз модель представлена кроссовером, так как компания решила прислушаться к мнению экспертов, в один голос утверждавших, что именно кроссоверы пользуются наибольшим спросом в таких странах, как Россия и Китай.
DS 6WR – так нарекли французы свое детище. Из всего набора символов особый интерес вызывают две последние буквы – WR. Они расшифровываются как Wild Rubis, напоминая о том, что данная модель является преемником проекта, представленный в 2013 году в Шанхае.
Одной из ключевых особенностей 6WR, на которую делает ставку Citroen, является специальный комплекс – Grip Control. Такое название носит противобуксовочная система с «внедорожным» режимом работы. Со слов французов, она будет обеспечивать повышенную проходимость автомобиля без подключения полного привода за счет оптимизации сцепления колес с любым покрытием. А учитывая, что полного привода в этой модели Citroen не будет вовсе, то наличие Grip Control становится насущной необходимостью. Объясняют свое решение создатели просто – полноценная трансмиссия не нужна для премиального кроссовера.
Особый интерес к новинке проявили китайские журналисты, фотографируя его со всех возможных ракурсов. Несомненно, подобное внимание внушает компании определенные надежды, ведь именно Китай является одной из стран, на которые и был ориентирован новый кроссовер.
Подробности о технических характеристиках пока не сообщаются. Известно лишь, что модель будет оснащена двигателем на 1. 6 литра. Всего доступны две версии – e-THP 160 и THP 200, мощностью 160 и 200 лошадиных сил соответственно. Коробка передач представлена только автоматической шестиступенчатой трансмиссией.
О цене также не сообщается, но, судя по имеющейся информации, высока вероятность, что DS 6WR так и не доберется до российского рынка. Продавать кросовер, Citroen планирует главным образом в Китае, рынок которого стал основным местом сбыта продукции Citroen. Особенно это касается линейки DS: опираясь на статистику продаж, в этом году только за один месяц в Китае было продано почти в два раза больше машин, чем в самой Франции.
Также вызывает интерес тот факт, что DS 6WR стоял на отдельном стенде. Таким образом можно утверждать, что DS приближается к независимости от Citroen, в результате чего он станет самостоятельным брендом.