Когда-то, давным-давно маркетологи не диктовали свои условия производителям, а инженеры были талантливы...
Когда-то, покупая автомобиль, люди ощущали, прямо чувствовали, за что платят деньги...
Привет, друзья! Сегодня расскажем вам об автомобильных шедеврах всех времен!
На нашем канале каждый день выходят полезные статьи и интересные подборки выгодных автотоваров. Рекомендуем подписаться! :)
Toyota Land Cruiser 80
Крутой брутальный внедорожник с супер надежным шестицилиндровым дизелем 1HZ на 1.2 литра.
Секрет надежности движка в его простоте и очень качественной сборке: 1 распредвал, 2 клапана на цилиндр и, обязательно, чугунный блок.
Выдает моторчик всего-то 132 лошадки, зато проходит без кап. ремонта 500 000 - 600 000 км не напрягаясь!
Прибавьте сюда нескончаемый запас прочности других агрегатов и полный привод - получаем прославленного властелина оффроуда!
Toyota Mark-II, Chaser и Cresta
Безотказные седаны с легендарным турбированным шестицилиндровым 24-клапанным 1JZ-GTE.
В стоке такой зверь выдает 280 л.с. , а главное - легко поддается тюнингу.
При должном обслуживании этот движок спокойно ходит 400, а то и 500 тыс. км.
Изначально выпускались только для внутреннего рынка Японии.
Помимо надежного силового агрегата эти авто покоряли своим техническим оснащением:
Уже в 80-х эта троица могла похвастаться такими достижениями, как электро привод кресел, выдвижные блоки управления системы климат-контроля, CD-плееры и цифровые приборки
А уже в 90-х появились кресла с памятью и мультимедийные системы с GPS-навигацией!
Mercedes в 123 кузове
До конца 90-х Mercedes были совсем другими автомобилями, в плане надежности.
Их атмосферные дизеля и по сей день являются настоящими рекордсменами пробега.
В интернете можно найти немало увлекательных историй о преодолении каким нибудь 200-м дизелем в 124-м кузове рубежа в 1 000 000 км пробега!
Или, например, универсалы в 124-м с пробегом аж 2 500 000 км!!
Кстати вот он :)
Кстати вот он :)
Движок у него, конечно, менялся. После 1 000 000 км. пробега :)
Но вот АКПП родная, с 90-го года.
BMW 5 в 34-ом кузове
Безотказный мотор, который в народе прозвали "плитой" за монументальный внешний вид.
Этот агрегат, по сути, боится только перегрева. Да и ни то что бы боится, так - опасается :)
Чугунный блок, 24 клапана, цепной привод с ресурсом в 300 000 км (на деле гораздо больше), электронный впрыск и зажигание.
Идеальный вариант для любителей не заглядывать под капот месяцами.
Друзья, на нашем канале каждый день выходят интересные статьи и подборки полезных автотоваров. Если вы нашли для себя что-то интересное - не забудьте поставить лайк и подписаться! :)