Мы живем в эпоху, где философия обнаруживает себя как некоторый пережиток, в онтологии которого современное знание о бытие находится в невежественном положении.
Повседневная деятельность не проявляет никакой заботы о смысле нашего нахождения здесь и сейчас. Общее положение напоминает карикатуру, когда человек рубит сук на котором он сидит.
Итак, принципиальный почерк среднего человека показывает, что повествование не имеет более никакого здравого смысла. В том значении, что всякая мысль представляет картину, где слабая абстракция борется за толику смысла, проявляя вопрос о нахождении. Этот вопрос способен сдвинуть с места окаменевшие традиции ушедших лет и перевернуть чопорное, подтасованное представление о мире. Принципиальным вопросом о сущности бытия, есть принципиальный вопрос о нахождении нас здесь и сейчас. Исходя из положения, где вопрос о смысле будет являть признак высшей культуры, следует удостовериться, что данное нам время не было потрачено напрасно, ведь только одно делает человека человеком - разум.
Padendum. Эта неприличная игра в кто есть кто, меняет местами внутреннее воплощение с неизменной реальностью. Времена меняются, меняемся и мы. Техническое оснащение дало больше прав и свобод мелкому человеку, увеличив на некоторую долю его значимость. Постольку, по скольку мы способны ориентироваться в этом новом свете и должно определяться наше сознание.
В силу вступает вопрос об ориентации, если все, что было комплиментарно будням теряет свое положение в связи с новыми ценностями, то ответ мы получим только при решении этой проблемы, при условии, конечно, что это является проблемой. Конечно, мы так же можем допустить, что и в самом условии исследования может быть допущена ошибка, если уповать на дальновидность современного человека, то имеет смысл обзавестись тростью, поскольку дальше комнаты и ее бытового анализа мы с вами в сущности ничего не увидим
Человек по прежнему смертен, и его конечность заставляет двигаться нас в сторону его крайней остановки.
Предыдущий опыт научил нас проживать данное время с некоторой пользой для созданных и непрерывно наследуемых достижений, будь то искусство, культура или наука. Дело обстоит так, что суть нашей жизни постепенно переходит из вопроса частного в коллективно массовое побуждение, целью которого переоценка всего ранее достигнутого опыта. "Там, где пьет толпа родники отравлены."
И все же, нахождение должно быть рассмотрено нами как общий признак, в условии которого стоит наше существование.