Найти тему
Валерий Чигинцев

ВСЕ ДО КОПЕЕЧКИ...

ВСЕ ДО КОПЕЕЧКИ...ИЛИ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР.
Расскажу вам три занимательные истории, у них много общего, но объединяет их пожалуй одно - человеческий фактор. И так, история первая. Летом, на одной из свадеб отец жениха сам заказал кавер-группу. Ребята спели 3 песни, и их аккуратно "свернули". Заказчик зашел в гримерку, вежливо извинился и выплатил коллективу весь гонорар до копеечки. Мягко намекнул, что сам виноват с выбором музыкантов, форматом коллектива и т.д. Но при этом все остались при своих интересах. История вторая. Мы с одним агентством ездили на встречу к заказчику три раза, готовили юбилей, рисовали декорации, расписали сценарий и все такое. В итоге - он отказался от услуг, но понимая что люди проделали огромную работу - взял да и выплатил все до копеечки. Мы даже и не знали, было ли мероприятие вообще. История третья. С девочкой агентом съездили аж на 4 встречи с одним заказчиком, и то же самое: сценарий, тайминг, бла-бла, и даже видео-контент начали делать. В итоге чел сливается. Я говорю девочке-агенту "Ну ничего, бывает"...а она берет и переводит компенсацию из своего кармана (ну с карты разумеется), всю до копеечки. Мораль сей басни такова: Все зависит от людей, от человеческого фактора, и от "везения на клиентов". Благо, мне как-то везет на хороших людей! А на закуску история которая превратилась в анекдот. Однажды один заказчик спросил о моей стоимости, я назвал сумму. Он: А почему вы у Семена Марковича работали за половину названной мне стоимости? На что я абсолютно честно ответил: - Семен Маркович каждый раз только чаевых дает в два раза больше объявленного для вас гонорара. Не хочу сглазить, но этот год у меня прям урожай на чаевые, мы с ди-джеем его так и называем "Чайный сезон". Дай нам всем Бог таких самодостаточных клиентов, преданных агентов, и просто как можно больше душевной публики. А остальные? Идут они все лесом....