Найти в Дзене
Auto Car

MERCEDES-AMG CLA 45 2020 года: КОМПАКТНЫЙ BENZ часть 2

часть 1 В предыдущей части мы говорили о слаженной работе дифференциала заднего моста с крутящим моментом обеих пар колес. Результатом всего этого волшебства является уверенная тяга, будь то на трассе или на ипподроме. Лучше всего, крутящий момент привода контролируется электромеханической системой, которая, по утверждению Mercedes, имеет более быструю реакцию и более усовершенствована, чем аналогичный электрогидравлический блок. Это также означает, что новый Mercedes-AMG CLA 45 может быть оснащен дополнительным режимом «дрифта». В этой настройке вся мощность направляется на задние колеса, поэтому вы можете выполнять головокружительные маневры с хвостовым скольжением в своем компактном роскошном Mercedes-AMG. Без сомнения, новый Mercedes-AMG CLA 45 - это небольшой автомобиль, но высокоэффективный. Он имеет высокопроизводительный двигатель, трансмиссию и эргономичный кузов – но ему также нужна высокопроизводительная подвеска. Mercedes комплектуется с конструкцией стойки McPherson спе

часть 1

https://www.google.com/imgres?imgurl=https%3A%2F%2Fallcarz.b-cdn.net%2Fwp-content%2Fuploads%2F2019%2F07%2Ffoto-a45-w177_07.jpg&imgrefurl=https%3A%2F%2Fwww.allcarz.ru%2Fmercedes-amg-a45-w177%2F&docid=bBYe8dK_okQDHM&tbnid=etHtIx_GTobHsM%3A&vet=10ahUKEwiY9KSSuJflAhVkl4sKHS7_C9IQMwhJKAcwBw..i&w=1024&h=683&bih=576&biw=1366&q=Mercedes-AMG%20CLA%2045%202020%20%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0%20%D1%85%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B8%20%D0%B8%20%D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BD&ved=0ahUKEwiY9KSSuJflAhVkl4sKHS7_C9IQMwhJKAcwBw&iact=mrc&uact=8
https://www.google.com/imgres?imgurl=https%3A%2F%2Fallcarz.b-cdn.net%2Fwp-content%2Fuploads%2F2019%2F07%2Ffoto-a45-w177_07.jpg&imgrefurl=https%3A%2F%2Fwww.allcarz.ru%2Fmercedes-amg-a45-w177%2F&docid=bBYe8dK_okQDHM&tbnid=etHtIx_GTobHsM%3A&vet=10ahUKEwiY9KSSuJflAhVkl4sKHS7_C9IQMwhJKAcwBw..i&w=1024&h=683&bih=576&biw=1366&q=Mercedes-AMG%20CLA%2045%202020%20%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0%20%D1%85%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B8%20%D0%B8%20%D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BD&ved=0ahUKEwiY9KSSuJflAhVkl4sKHS7_C9IQMwhJKAcwBw&iact=mrc&uact=8

В предыдущей части мы говорили о слаженной работе дифференциала заднего моста с крутящим моментом обеих пар колес.

Результатом всего этого волшебства является уверенная тяга, будь то на трассе или на ипподроме. Лучше всего, крутящий момент привода контролируется электромеханической системой, которая, по утверждению Mercedes, имеет более быструю реакцию и более усовершенствована, чем аналогичный электрогидравлический блок.

Это также означает, что новый Mercedes-AMG CLA 45 может быть оснащен дополнительным режимом «дрифта». В этой настройке вся мощность направляется на задние колеса, поэтому вы можете выполнять головокружительные маневры с хвостовым скольжением в своем компактном роскошном Mercedes-AMG.

Без сомнения, новый Mercedes-AMG CLA 45 - это небольшой автомобиль, но высокоэффективный. Он имеет высокопроизводительный двигатель, трансмиссию и эргономичный кузов – но ему также нужна высокопроизводительная подвеска.

Mercedes комплектуется с конструкцией стойки McPherson спереди, и четырехзвенной задней частью с тремя поперечными рычагами управления, и одним задним рычагом. Управления адаптивной системой демпфирования не является обязательным в данном случае.

Mercedes-AMG CLA 45 может развивать колоссальную скорость, что позволяет ему идти вровень с ветром. Автомобиль оснащен четырех-поршневыми моноблочными фиксированными суппортами на 13,8 х 1,3-дюймовых дисках спереди, а сзади – одно-поршневым плавающим суппортом на 13 х 0,9-дюймовых тормозных дисках.

В базовой комплектации автомобиль будет иметь 18-дюймовые диски с покрышками 245*40 мм, а более мощная S-версия будет оснащена 19-дюймовыми дисками с покрышками 255*35 мм. У обеих моделей задние тормозные диски будут одного диаметра 330 мм.

Крумциркули имеют серую отделку с белой надписью AMG, а так же диски внутренне провентилированы и перфорированы для того, чтобы рассеять тепло и предотвратить плавление.

Автомобиль, также, получает чувствительный к скорости электромеханический усилитель руля и выхлопную систему AMG. Последний использует заслонку для изменения звука выхлопных газов в зависимости от выбранного режима движения. Говоря о режимах вождения, CLA 45 имеет их шесть в наличии, начиная от комфорта до спортивного (и даже гоночного режима).

Говоря о внутреннем дизайне автомобиля, можно, начиная от самых маленьких деталей в салоне, заканчивая «торпедой», много времени посвятить этому. Не останется ни один недовольный человек всем этим воплощением искусства в автомобилестроении. Mercedes-AMG CLA 45 покорит любого искушенного автолюбителя.

За дополнительную сумму можно будет установить в комплектацию приложение «AMG Track Pace», с помощью которого на дополнительный экран будут выводиться разные опции, например: информация о боковых ускорениях, время прохождения круга и навигацию.

Касаемо навигации, то это одна из немногих моделей, и тем более в таком ценовом сегменте, у которой в базовой комплектации ее попросту нет. Да и камеры заднего вида появились в этих моделях только в 2017 году, и то только потому, что ее потребовали в «Федеральном Правительстве функции безопасности».

Конечно же, речь идет именно о базовых комплектациях. Ведь все эти функции можно было докупить и раньше, но, как правило, они не были предусмотрены в базе.

Изюминкой интерьера является новая информационно-развлекательная система MBUX. Он создает более тесную связь между человеком и машиной, используя передовой искусственный интеллект. Система реагирует на голосовые команды, поэтому вам не нужно снимать руки с руля, чтобы изменить настройки автомобиля.

Водители разместятся на контурных передних сиденьях, отделанных черным MB-Tex и микрофиброй от DINAMICA. Так же, говоря об отсутствующих фишках, сюда же можно добавить и подогрев сидений. По-видимому, разработчики решили, что в скоростном автомобиле – это ненужная функция.

Многофункциональное рулевое колесо обернуто в кожу Nappa, а лопасти переключения передач фрезерованы из оцинкованного алюминия. Педали из нержавеющей стали с резиновыми шпильками, черный вкладыш крыши и детали контура дверей из нержавеющей стали с надписью AMG, завершают спортивную тему.

Ближайшими конкурентами, являющимся такими же «уникумами» в своем ряде – это Audi RS 3 и BMW M2. Кто-то может оценить RS 3 немного выше CLA 45, но это уже будет «вкусовщиной». Ведь всем давно известно, что RS 3 «родился» в 2011 году, тогда как CLA 45 - только в 2014 году.

Mercedes-AMG CLA 45 2020 года - это все самое новое и передовое в автомобилестроении, и не только у Mercedes. Поставки на мировой рынок начнутся в конце 2019 года, а цены будут объявлены ближе к этому времени. Но ориентировочная цена предполагается 65000$.