Найти в Дзене
UnderTheGun

Записки автолюбительницы. Часть 2.

Нюансы владения совершеннолетним автомобилем, который попал в мои руки не совсем в добром здравии. Исправляла косяки предыдущих владельцев по мере поступления проблем, заодно знакомилась с устройством авто. На данный момент Император живее всех живых, исправен, обслужен и ездит каждый день.

Здравствуйте, уважаемые читатели! Продолжу свой рассказ.

Император в мои руки попал с пробегом в 355 000 км. Не мало. Но и первый мерседес от меня уехал с пробегом далеко за 600 тыс., так что, я совсем не испугалась этой цифры.

Первым мероприятием у нас значился плановый визит в сервис. Поскольку машина мне досталась от сестры, которая обслуживала машину именно там, то список работ и ценник был известен заранее. Так же, в машине уже лежали необходимые запчасти для сегодняшнего посещения. Так что с меня получилась только оплата работ.
Заменили маслосъемные колпачки, прокладку клапанной крышки, масло, все фильтры, цепь, натяжитель цепи, свечи, ремень. Заодно подтянули ручник(ножник) и прикрутили дребезжащую железяку возле глушителя. Разболталась.

Попросила осмотреть еще весь авто на предмет следующих замен. Приговорили амортизатор натяжителя ремня. Ну это не страшно!

Вообще, для себя я сразу вывела формулу обслуживаний - менять все, что мало-мальски устало и пристально осматривать все, что рядом. Ну и тут же у меня открылся третий глаз и супер-слух. Не знаю, каким образом я сразу стала понимать Императора, что и где заскрипело и куда надо влезть и проверить. Ну и, хоть машина после сестры и известно после какого мастера, не известно, что было ДО и какие кривые руки куда лазили (а чудес потом обнаружилось ой как много! Я вообще не очень понимаю, как эта машина передвигалась, причем достаточно бодро и комфортно. Но об этом позже).

Первое вложение в машину :)
Первое вложение в машину :)

С машиной от пред-предыдущего владельца досталось какое-то китайское чудо техники, подразумевающее собой магнитолу с торчащим синим дисплеем. Жуть! Выкинула сразу, лучше без музыки, чем с раздражающим синим фонарем посреди салона. Купила магнитолу. С красной подсветкой. Красная подсветка это важно! :)

Про замену МСК и почему это аж в целую запись вылилось. Император оснащен двигателем M 111.960 - четырехцилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением. Мощность двигателя составляет 150 л.с. (110 кВт) при объеме двигателя 2199 куб. см. (2.2 литра)

Технические характеристики двигателя

Заводская маркировка M 111.960

Мощность двигателя110 кВт / 150 л.с.

Объем двигателя2199 куб. см.

Количество цилиндров 4 штук

Количество клапанов 16 штук

Степень сжатия 10 к 1

Крутящий момент 210 Нм при 4000 RPM (об/мин)

Диаметр цилиндра 89.9 мм

Ход поршня 86.6 мм

Объем камеры сгорания 54.98 куб. см.

Индекс мощности 68 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема

Двигатели этой серии считаются вечными, поскольку легко пробегают по миллиону км, а то и не по одному. Естественно, при должном обслуживании.

Вот он, красавчик. Обслужен. Досмотрен. Миллион накатает легко!
Вот он, красавчик. Обслужен. Досмотрен. Миллион накатает легко!

А еще заменила антифриз сразу, поменяла масло в коробке передач. Да, в механической трансмиссии тоже надо менять масло! В интернетах много копий сломано на тему менять или не лазить в коробку, я считаю, менять. Также, как и в АКПП, раз в 60 тыс. Хотя бы для визуального контроля масла на предмет стружек и прочих непотребных фракций.

Приступила, таким образом, к созданию индивидуального регламента для совершеннолетнего автомобиля! Даже журнал завела :)

Продолжение следует!