Mercedes-AMG CLA 45 вышел на мировую арену в Гудвуде. Кузов С118, говоря в простонародье, стал выгодно отличаться от предшественника. Первое, что можно заметить по кузову, так это более мощная решетка радиатора. А так же, немного дутые крылья, как передние, так и задние.
Это компактный спортивный автомобиль класса люкс с мощностью и крутящим моментом, являющиеся нормой для такого автомобиля. Он с таким же дизайном, что и более крупный CLS, но не больше, чем C-класс. Короче говоря, это маленький монстр.
Mercedes-AMG CLA 45 ни в коем случае не является простым автомобилем для среднестатистического автолюбителя. И это можно понять, узнав следующее…
Mercedes-AMG CLA 45 будет поставляться с двигателем M133, производящим 375 лошадиных сил. Однако, есть одна отрицательная черта в нем, которой не было в с старых двигателях, это то, что он имеет тенденцию сбрасывать весь свой крутящий момент на более низких оборотах.
Самый мощный серийный четырехцилиндровый двигатель в мире – это М139, который стоит в нашем сегодняшнем «герое». Двигатель у Mercedes-AMG CLA 45 вырабатывает 382 лошадиные силы и 354 Нм крутящего момента. Честно говоря, это очень много от скромного 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя.
Mercedes-AMG утверждает, что время от нуля до 100км/ч составляет всего 4 сек, а максимальная скорость будет 280 км/ч. Дополнительный пакет AMG увеличивает это до 300км/ч. Пиковый крутящий момент будет достигать 5200 об / мин, в то время как Mercedes утверждает мгновенное ускорение начнется от 1000 до 2000 об/мин.
Плохая новость в том, что двигатель M139 будет доступен только в S конфигурации, с 415 лошадиными силами и 369 Нм крутящего момента. И эта версия доступна только в Mercedes-AMG CLA 45 S, который, кстати, не придет во многие страны.
Нелегко быть самым мощным четырехцилиндровым двигателем в мире. Mercedes должен был разработать высокотехнологичную производственную линию в Аффальтербахе, чтобы сделать эту идею реальностью.
И поскольку мы говорим о двигателе AMG по сравнению с серийным заводом, каждый завод M139 построен с использованием принципа AMG одного человека, одного двигателя; это означает, что двигатель построен вручную и одним человеком от начала до конца.
Техники используют заграждение умных электрических инструментов которые записывают каждое индивидуальное применение вращающего момента. Он позволяет техникам построить двигатель в предельной точности пока контролирующих каждый шаг в процессе работы.
С помощью этого метода специалисты AMG устанавливают турбокомпрессор и выпускной коллектор в задней части двигателя (со стороны брандмауэра, если смотреть сзади). Система впуска находится в передней части. Mercedes-AMG говорит, что эта конфигурация создает максимально плоскую и наиболее аэродинамически выгодную конструкцию для передней части двигателя.
Кроме того, корпус турбины делится на два проточных канала, идущих параллельно друг другу. Разделенные каналы в выпускном коллекторе позволяют подавать поток выхлопных газов в турбину отдельно. Конструкция предотвращает отрицательное влияние отдельных цилиндров друг на друга во время циклов нагрузки, что, по словам, опять же, Mercedes, помогает повысить энергию.
В дополнение к маслу и воде, воздух направлен к турбонагнетателю для того чтобы помочь держать его холодным. Mercedes-AMG CLA 45 также использует роликовые подшипники на валах компрессора и турбины для уменьшения механического трения.
Высокооборотный и высокопроизводительный двигатель обычно требует охлаждающей способности небольшого ядерного генератора. Имея это в виду, Mercedes-AMG дал двигателю M139 набор двойных водяных насосов.
Первый - это высокопроизводительный механический блок подачи охлаждающей жидкости к алюминиевой головке блока цилиндров. Второй - электрический водяной насос, работающий независимо от механического. На самом деле, этот насос остается работать, даже если двигатель выключен. Это гарантирует, что картер всегда охлаждается максимально эффективно и быстро.
Двигатель M139 использует двухступенчатый впрыск топлива. В нормальном режиме работы двигатель получает топливо от набора пьезоинжекторов. Если вы заводите его, двигатель включает второй набор топливных форсунок (с электромагнитными клапанами), установленных во впускном коллекторе. Инжекторы работают и помогают двигателю достигнуть самого высокого возможного выхода.
В 2020 году Mercedes-AMG CLA 45 хорошо использует новый восьмиступенчатый автомат с двойным сцеплением. Передача мощности на все четыре колеса осуществляется с помощью полностью регулируемой системы полного привода 4MATIC+. Трансмиссия имеет два отличных преимущества.
Это система заднего смещения, чтобы дать водителю ощущение того, что его «толкают» сзади. Далее, дифференциал заднего моста оснащен регулятором крутящего момента AMG. Последнее означает, что крутящий момент не только разделяется между передними и задними колесами, но и может изменять подачу крутящего момента между левыми и правыми задними колесами.
продолжение следует...