Монастырь греха (La monaca del peccato), 1986, режиссер - Джо Д'Амато
Дебютная роль Гримальди имела место в представителе славного жанра нанэксплуатейшн, в котором есть все необходимые составляющие последнего: женский монастырь с порядками, напоминающими тюремные, эросаспенс и эксплуатация католических представлений о грехе. Один из редких смотрибельных фильмов известного кинохалтурщика Д'Амато.
Черная кобра (Cobra nero), 1987, режиссер - Стельвио Масси
Годом спустя Гримальди снялась в ещё одном эксплуатационном фильме, принадлежащем другому поджанру подобного кино, блэкэксплуатейшну. Сюжет "Черной кобры" почти дословно повторяет сюжет вышедшей годом ранее "Кобры" Косматоса, но вместо Сталлоне здесь Фред Уильямсон (скорее всего он знаком вам по фильму "От заката до Рассвета"), вместо Бриджит Нильсен задействована Гримальди, а место главного злодея, которым в оригинале был Брайан Томпсон, занимает не менее фактурный Бруно Билотта.
Человек-крыса (Quella villa in fondo al parco), 1987, режиссер - Джулиано Карнимео
Низкобюджетный итальянский ужастик, что означает, что будет дешево, сердито, аляповато, иногда вдохновенно. Примечателен двумя обстоятельствами: 1) Гримальди играет фотомодель; 2) режиссером значится Джулиано Карнимео, снявший в начале 70-х несколько достойных спагетти-вестернов и джалло.
Паганини (Paganini), 1989, режиссер - Клаус Кински
В скандальном режиссерском проекте самого скандального актера в истории Гримальди играет роль младшей сестры Наполеона (того самого), Элизы Бонапарт, с которой по сюжету у титульного скрипача что-то вроде романа.
Тихие дни в Клиши (Jours tranquilles à Clichy), 1990, режиссер - Клод Шаброль
В режиссерской карьере Клода Шаброля этот фильм занимает примерно то же место, что и "Шоугелз" в фильмографии Пола Верховена. Попытка крупного автора снять крупнобюджетный арткор по мотивам скандального романа Генри Миллера обернулась провалом, как у зрителей, так и у критиков. Гримальди играет небольшую роль, но предстает во всей красе.
Между ангелом и бесом (Les anges gardiens), 1995, режиссер - Жан-Мари Пуаре
Самый известный в России фильм с участием Гримальди, где она подружку Жерара Депардье. Популярность фильма обусловлена во многом тем, что Пуаре к традиционной французской комедии положений добавил энергетику гонконгского кино, в результате насыщенность событиями в фильме просто зашкаливает.