Найти в Дзене
КБИТ

Вы дали свой номер телефона в Twitter для безопасности и Twitter использовали его для рекламы

 После раскрытия частных твитов , паролей в виде открытого текста и личной информации сотням тысяч своих пользователей, появилась новая грубая ошибка безопасности в социальной сети, которую Twitter признал сегодня.
После раскрытия частных твитов , паролей в виде открытого текста и личной информации сотням тысяч своих пользователей, появилась новая грубая ошибка безопасности в социальной сети, которую Twitter признал сегодня.

Twitter объявил, что телефонные номера и адреса электронной почты некоторых пользователей, обеспечивающие двухфакторную защиту (2FA), были использованы для целевых рекламных целей, хотя компания заявила, что это «непреднамеренно».

В сообщении в блоге компания сообщила, что «ошибка» в ее «Рекламной системе Tailored Audis and Partner Audiences» непреднамеренно использовала информацию, предоставленную пользователями в целях безопасности, для показа целевой рекламы на основе собственных маркетинговых списков рекламодателей.

«Когда рекламодатель загрузил их маркетинговый список, мы, возможно, сопоставили людей в Твиттере с их списком на основе адреса электронной почты или номера телефона, который владелец аккаунта Twitter предоставил в целях безопасности. Это была ошибка, и мы приносим свои извинения», - сказал Твиттер в блог .

Поскольку Twitter требует, чтобы пользователи предоставили действительный номер телефона для включения защиты 2-го фактора, даже если они не хотят полагаться на телефонные SMS-сообщения для получения кода 2FA и вместо этого выбирают ключи безопасности или приложения-аутентификаторы, у пользователей не было возможности предотвратить себя. из этой ошибки.
Тем не менее, Twitter заверил, что никакие личные данные никогда не передавались извне его рекламным партнерам или любым третьим сторонам, которые использовали функцию Tailored Audiences.

Социальная сеть также заявила, что не знает, сколько пользователей затронуло эту ошибку.
Поскольку Twitter требует, чтобы пользователи предоставили действительный номер телефона для включения защиты 2-го фактора, даже если они не хотят полагаться на телефонные SMS-сообщения для получения кода 2FA и вместо этого выбирают ключи безопасности или приложения-аутентификаторы, у пользователей не было возможности предотвратить себя. из этой ошибки. Тем не менее, Twitter заверил, что никакие личные данные никогда не передавались извне его рекламным партнерам или любым третьим сторонам, которые использовали функцию Tailored Audiences. Социальная сеть также заявила, что не знает, сколько пользователей затронуло эту ошибку.
«Мы не можем с уверенностью сказать, сколько людей пострадали от этого, но, стремясь быть прозрачными, мы хотели, чтобы все знали», - написал Твиттер.
«По состоянию на 17 сентября мы обратились к проблеме, которая позволила этому случиться, и мы больше не используем номера телефонов или адреса электронной почты, собранные в целях безопасности или в целях безопасности для рекламы».

В прошлом году Facebook также был пойман с использованием телефонных номеров, предоставленных его пользователями для защиты 2FA; однако в этом случае FTC обвинила компанию в преднамеренном использовании этих данных в рекламных целях, что стало одной из причин, по которым FTC в июле этого года выплатила штраф в размере 5 миллиардов долларов против Facebook.