Twitter объявил, что телефонные номера и адреса электронной почты некоторых пользователей, обеспечивающие двухфакторную защиту (2FA), были использованы для целевых рекламных целей, хотя компания заявила, что это «непреднамеренно».
В сообщении в блоге компания сообщила, что «ошибка» в ее «Рекламной системе Tailored Audis and Partner Audiences» непреднамеренно использовала информацию, предоставленную пользователями в целях безопасности, для показа целевой рекламы на основе собственных маркетинговых списков рекламодателей.
«Когда рекламодатель загрузил их маркетинговый список, мы, возможно, сопоставили людей в Твиттере с их списком на основе адреса электронной почты или номера телефона, который владелец аккаунта Twitter предоставил в целях безопасности. Это была ошибка, и мы приносим свои извинения», - сказал Твиттер в блог .
«Мы не можем с уверенностью сказать, сколько людей пострадали от этого, но, стремясь быть прозрачными, мы хотели, чтобы все знали», - написал Твиттер.
«По состоянию на 17 сентября мы обратились к проблеме, которая позволила этому случиться, и мы больше не используем номера телефонов или адреса электронной почты, собранные в целях безопасности или в целях безопасности для рекламы».
В прошлом году Facebook также был пойман с использованием телефонных номеров, предоставленных его пользователями для защиты 2FA; однако в этом случае FTC обвинила компанию в преднамеренном использовании этих данных в рекламных целях, что стало одной из причин, по которым FTC в июле этого года выплатила штраф в размере 5 миллиардов долларов против Facebook.