Найти тему
Натали 50+

О, молодые мамы! О, нравы!

Сразу предупрежу, что статья не обо всех современных молодых мамах, я не обобщаю, скорее это исключение, нежели правило. Однако в последнее время, как это не прискорбно звучит, эти самые исключения заметно участились. Конечно, до уровня привычного еще, к счастью, довольно далеко, но ускорение нарастает с каждым годом.

Совсем недавно стала свидетельницей одной абсолютно, на мой взгляд, недопустимой ситуации, непозволительной для молодых женщин вообще, а для молодых мам - особенно. Хотя, наверное, я - вечно всем недовольная брюзга, старомодная идеалистка.

Так вот. Идем мы с сыном по дороге, точнее, по аллее. Эта аллея, вдоль которой когда-то, много лет назад, были высажены молоденькие березки и клены, сейчас стала для горожан излюбленным местом, где, по обыкновению, прогуливаются все, от мала до велика. Внимание наше привлек нарастающий шум от чьего-то оживленного разговора. Оглянувшись, мы увидели его источник. Две молодые мамы, что-то чересчур громко обсуждая, неслись нога в ногу, как пара гнедых, яростно толкая впереди себя детские прогулочные коляски. Почему-то интуитивно мы с сыном, как в унисон, приняли решение немного посторониться, дабы не попасть под копыта с подковой из стоптанных каблуков. И вот эти резвые кобылки пронеслись мимо нас, оставив позади себя шлейф из красноречивого амбре. В какой-то момент одна из них сбилась, заскакала и осела на асфальт, но фронтовая подруга, не растерявшись, тут же подхватилась выручать собутыльницу, резво подтянув ее наверх, уцепившись за куртку. В общем с дистанции сойти не позволила, небрежно отряхнув и без того грязное платишко, упрямо поставила на ноги, надеясь вновь взять потерянный темп и закончить круг ноздря в ноздрю. При этом, напомню, обе были с детьми, которые, сидя в прогулочных колясках, ошалело таращили глаза на непутевых мамаш.

Ничего себе, думаю, как такая мелюзга, смогла поднять с асфальта такую крупную деваху. Вот это силища!

Та мамаша, которая мелкая и крепче держится на ногах, и впрямь была страшно худющей. Мешковатые джинсы, висевшие на ней колом, и бесформенная кофта, спадающая с плеч, скрывали явный недобор веса или возраста, не знаю, но вся эта картина вызывала какое-то омерзение, не иначе. Другая же девица, наоборот, была крайне фактурной. Замызганное трикотажное платье, правдиво и без помех, рисовало все плавные и выпуклые изгибы тела, не оставляя ничего на домыслы. Ее пышная верхняя часть тела, все время пыталась вырваться наружу из воображаемого корсета, безудержно и свободно шарахаясь из стороны в сторону.

Шли девицы, нет, летели они очень быстро, поэтому вскоре мы с сыном изрядно отстали и потеряли их из виду.

Обезображенные выпитым, обремененные маленькими, не более трех лет, детьми, эти полоумные неслись, как угорелые, на ходу разбрызгивая заспиртованные слюни и выдавая бредовые мысли.

Поравнялись мы с ними только недалеко от нашего дома. Там, на полянке, прикрываясь малюсенькими кустиками, они все, дружно, и мамашки, и детишки, нашли, наконец, то, что, видимо, искали - туалет. Без тени стеснения и намека на приличие, да и понятно, после выпитого, откуда ж, задрав юбки и спустив штаны, исправно делали свое дело, приправляя нехитрое занятие громким смехом, визгом и матерком.

И вот, нисколько не краснея,
Уселась прям среди аллеи
Явивши взору свой талант.

Чему смеяться, в пору плакать,
Это ж не под березкой какать
Тут посерьезнее беда.

Хмельной угар на женщин падок,
Пленяя верных сладким адом
И будоража их умы.

А что ж младое поколенье?
Смакуя мамкино забвенье
Морали сей велик размер.
Ведь учат с взрослых брать пример.

До новых встреч!