Найти тему

Вокальная мастерская

Отчет за 6 дней . (6 - 12 октября)

Дано: 4$/день, 2 картинки для ленты, 2 видео для ленты, 1 видео для сторис.

1. Охваты и показы за период.

-2

Видим, что лучше всего просматривалась фото в ленте.

2. Клики по ссылке.

-3

Больше всего вызвал интерес вот этот тизер.

-4

3. Цена за результат.

-5

Самый дешевый клик = интерес аудитории.

4. Коэффициент вовлеченности.

-6

5. Коэффициент конверсий.

-7

6. Потраченная сумма за весь период.

-8

Итог: видео в ленте не работает и очень дорогой клик ( за 4 клика потрачено 3,72 $), фото сработало, но принесло всего одну заявку, видео в сторис тестировалось 3 дня и не принесло хороших результатов.