В 2010 году Red-Bull собрал конкурентно способный болид, что стало "Счастливым билетом" к титулу. На 7-й этап партнеры по команде приехали с одинаковым количеством очков. Свободные заезды остались за Себастьяном Феттелем, но в квалификации Уэббер взял поул, а Феттель из-за технических проблем стал 3-м. Со старта немец боролся с Хэмилтоном , пройдя британца бросился в атаку на напарника по команде. Борьба завершилась контактом, Феттель сошел, а Уэббер финишировал 3-м. Но в этой борьбе остался интересный факт, не за долго до атаки немца, австралиец по приказу из боксов перевел свой двигатель в щадящий режим. Себастьян в свою очередь ехал с оптимальными оборотами двигателя. После гонки в прессе стали ходить слухи о неравенстве пилотов, несправедливом отношении к Марку со стороны команды, но команда уверила, что это не так и подписала контракт с Уэббером.
На Гран-При Великобритании Red-Bull приехал уступая лидерство в кубке конструкторов (30 очков) McLaren Mercedes, в чемпионате пилотов Уэббер занимал 4-ю, а Феттель 3-ю строчку уступая Хэмилтону и Баттону. В Сильверстоун Red-Bull привез обновленное переднее антикрыло, по одному экземпляру на каждого пилота. В третьей сессии свободных заездов у Себа от неровностей трассы антикрыло сломалось и команда, прикрываясь позициями в чемпионате пилотов, поставила антикрыло австралийца на болид немца. Квалификация осталась за Феттелем, а в гонке Марк, со старта не оставил немцу места в первом повороте, вышел в перед. В борьбе за позицию Хэмилтон проколол Феттелю колесо, итогом гонки стало: победа Уэббера и 7-е место Феттеля.
Red-Bull досрочно выиграл титул, а пилоты к финальной гонке подошли претендентами на титул. Перед финальным Гран-При в чемпионате ситуация сложилась следующим образом:
- Алонсо - 246 очков
- Уэббер - 238 очков
- Феттель - 231 очко
- Хэмилтон - 222 очка
Квалификацию выиграл Феттель, далее расположились Хэмилтон, Алонсо, Баттон, Уэббер.
В гонке Red-Bull с целью переиграть Ferrari, зазвали Уэббера на ранний пит-стоп, а Ferrari посчитав Марка основным противником, в свою очередь зазвали Алонсо. На трассу Фернадо вернулся впереди Уэббера, но застрял за Renault Виталия Петрова, которую так и не смог пройти до самого финиша. Феттель одержал победу в гонке, выиграл свой первый титул, став самым молодым чемпионом в Формуле - 1.
Но на этом все не закончилось! Читайте продолжение в «Они не друзья, а он не №2. Развязка».