К новым группам и аккаунтам в социальных сетях многие относятся с недоверием, но это не значит, что бизнес не сможет находить клиентов, пока странице не исполнится год или два.
Как вызвать доверие клиентов за 5 шагов?
1. Смысловая упаковка
Не пишите непонятные тексты - постарайтесь понять, что важно Вашим клиентам и попадайте прямо в их "боли". Если Вы правильно презентуете компанию через смыслы, клиенты не посмотрят на возраст социальных сетей.
2. Дизайн
Многие люди любят глазами - позаботьтесь о дизайне, сделайте приятную упаковку группы. Если дизайн группы будет похож на деревенский магазин, Вашим продажам быстро придет конец.
3. Грамотный контент
Не забивайте головы людей продающими постами. Первоначальная задача социальных сетей - повысить лояльность. Пишите интересные и экспертные посты, которые можно будет почитать на досуге.
4. Открытость
Отвечайте на все вопросы, комментарии, показывайте Вашу искренность, ничего не скрывайте - люди быстро чувствуют обман.
5. Посты из-за кулис
Внутренняя кухня подкупает клиентов, ведь тогда сразу становится видно работу компании. Выставляйте такие посты, как знакомство с сотрудником, процесс производство, экскурсия по компании и другие. Чем больше Вы покажете - тем больше запомнитесь людям.
Вызвать доверие к новому сообществу достаточно просто, самое главное - вести социальные сети "от человека, к человеку". Не нужно официоза, секретности: будьте открыты с людьми и они к Вам обязательно потянутся, а значит станут лояльными клиентами.