Найти в Дзене

Новый нереальный Bmw x5 2019 года

И это новый x 5. Это новая легенда, знаете, ради этого автомобиля даже пришлось перенести тест-драйв lamborghini urus, а потому что Bmw x5- это икона, и как насекомые летят на свет, так и все водители - автолюбители летят в сторону Bmw x 5. Bmw удалось продать более 2 миллионов штук за то время, пока он выпускается, и он в реальности перевернул сегмент кроссоверов, он появился, он задал тон, и вот сейчас он это продолжает.

Bmw x 5 во многом является как раз самой ключевой моделью, после которой все будет по-другому, раньше было по -одному, а сейчас все по-другому. Давайте я вам покажу в подробностях этот автомобиль, расскажу, что же изменилось, почему у всех жутко бомбит от этого x 5, но будем привыкать, других вариантов нет. У BMW есть один универсальный секрет, который помогает издеваться, экспериментировать, все что угодно делать, и все равно получать великолепный продукт. Об этом секрете я расскажу в самом конце, так что читайте до самого конца.

https://i.pinimg.com/564x/b2/cd/04/b2cd046089ccba1efb225a2e573ad70a.jpg
https://i.pinimg.com/564x/b2/cd/04/b2cd046089ccba1efb225a2e573ad70a.jpg
https://i.pinimg.com/564x/15/1a/c2/151ac20933635617d9e04dbc355b3d5c.jpg
https://i.pinimg.com/564x/15/1a/c2/151ac20933635617d9e04dbc355b3d5c.jpg

Вот он x 5 4 поколения. Знаете, есть интересный момент, почему-то баварцы не любят говорить о своих внутренних индексах, а если вы спросите любого человека, который увлекается бмв, который интересуется автомобилями, то есть если он будет оперировать исключительно заводскими индексами, ну неважно, оставим на совести баварцев в общем это новое поколение x 5. Машина стала больше: почти на 7 сантиметров увеличилась она в длину и почти на 6 сантиметров в ширину, теперь более двух метров составляет ширина этого автомобиля. Я уже боюсь, как я буду заезжать на парковку в Москве, когда возьму его на тест драйв, на свою узенькую парковочку подземную, но ничего не поделаешь, машина стала шире. Но что самое интересное, вы видите, что спереди практически не поменялся дизайн машин, узнается все тот же агрессивный перед, агрессивные фары, ноздри, которые стали еще больше, но в целом машина выглядит, как 100-процентный x 5, а вот в профиль, особенно задние части корма, выглядит совершенно иначе. Непонятный, конечно, дизайн задних фонарей. Посмотрите, похож на kia sorento, как это удалось, непонятно совершенно, инженерам и дизайнерам бмв, но нам с этим жить, нам к этому привыкать. Ничего не поделаешь.

Кажется, что машина, в общем - то, осталась все в тех же размерах которых и была, на самом деле, она стала другой, более того, теперь появится еще удлиненная версия L , у нас естественно. Обычно я думаю, что будут ее продавать, в основном, в Китае. Здесь огромное количество систем безопасности, и бмв готовит нас к светлому будущему, когда мы уже не будем управлять этими прекрасными спортивными ,агрессивными, динамичными автомобилями, а будем сидеть и просто ковыряться там в телефоне или мультимедиа. Машина будет делать все сама, например этот x 5 на дорогах Сша и Китая, где более демократичные требования, карта пилотирования умеет ездить сама, на скоростях до 60 км в час, это касается только естественно хайвеев, или когда вы попадаете в пробку, то есть то же самое примерно что есть сейчас в audi a8 . Это получается, что автопилот третьего уровня точно также машина может сама выезжать и парковаться, причем, если раньше вам нужно было в этом как-то активно участвовать, то теперь участвовать в этом необязательно.

Для того, чтобы все это работало, здесь установлено какое-то нереальное количество сенсоров, датчиков, камер и всего остального, кроме того, они используют инновационную систему торможения "ди си ай", которая позволяет предугадать то, что будет делать водитель. Когда он будет пытаться тормозить или не тормозить, ну и так далее. Так что, светлое будущее нас ждет - это один из последних автомобилей, я думаю, что может быть осталось одно поколение, а дальше уже мы не сможем с вами управлять машинами.

Что еще появилось: активная аэродинамика, ноздри закрываются, открываются в зависимости от ситуации. Кстати, интересный момент, это нужно не только для того чтобы охлаждать эффективный двигатель, но для того чтобы, например, безопаснее чувствовать себя в воде. Специальные датчики определяют, что вы едете в воде и закрывают передние ноздри, но помимо этого активная аэродинамика оказалась еще и внизу. Вот в нижней части воздухозаборника тоже есть специальные лопасти, которые закрываются и открываются в зависимости от ситуации и от тепла, нагруженности двигателя.

Продолжение тут >>>

Авто
5,66 млн интересуются