День 47
Ворвавшиеся в комнату упыри нападали на всех без разбора. Они не пили кровь, они просто убивали, даже не так, кровососы не убивали, они ломали своим жертвам: руки, ноги, позвоночник...так, чтоб те оставались живы, но сбежать не могли. Зрелище было жуткое! Бедные женщины готовы были рисковать своими жизнями прыгая в воду и разбиваясь насмерть, но только бы не остаться здесь, среди этих тварей.
Мы взяли мечи и начали защищать оставшихся в комнате людей от этих тварей. Сева работал щупальцами на столько быстро, на сколько позволяло положение.
Когда мы уже подумали, что нам улыбнулась удача и перевес на нашей стороне, жизнь преподнесла очередной урок. Упыри, что были выше этажами начали спускаться к нам, баррикады, наспех сделанные из подручных вещей особого действия не возымели и теперь нам приходилось отражать атаки с двух сторон.
Минуты, которые потребовались пирату чтоб эвакуировать женщин, казалось тянулись вечно. Под напором не одного десятка упырей мы все ближе придвигались к бреше в стене.
Я пытался как мог прикрыть князя, но вот незадача, помощи наш бравый воин не принимал. Крылья, которыми я то и дело прикрывал князя от диких, каждый раз отодвигались в сторону.
Я понимал, чтоб ничего не изменить в истории, нужно чтоб сейчас наш князь выжил, но и опекать его мне надоело. Через мгновение бой повернулся таким образом, что князя было удобнее защищать Миру, я мысленно попросил подростка присмотреть за нашим новым знакомым, а сам, если честно, вздохнул с облегчением, от того, что избавился от непосильной для меня задачи. Нужно отдать должное князю, мечом он орудовал на столько умело, что в другой ситуации я бы просто стоял и любовался его движениями. Они были идеально отточены и выверены. Но вот новый натиск упырей, один из диких дотянулся до князя и с силой швырнул его в дырку в стене. Иван успел ухватится за выступ, но подтянуться и вернуться в наши ряды не получалось. Одна из рук была сломана, а та, которой он держался за камень вот - вот должна была соскользнуть.
Я начал искать глазами пирата. Но тот, в данную минуту помочь не мог, он держал оборону своей стороны, с парой свободных щупалец опускал женщин в реку. Я так же не мог помочь князю. Один шаг в сторону и дикие лавиной вольются в ряды напуганных и измученных женщин. На помощь к князю пришла его жена. Она схватила Ивана за руку и всеми силами пыталась затащить супруга обратно. Ей это почти удалось, но неожиданно, один из диких перепрыгнул через нас и оказался на спине женщины. Нам повезло, что он был сыт. Княжна упала на пол, но руку супруга не отпустила. Дикий воткнул ей когти в плечо, раздался крик, но даже это не смогло заставить Софью отпустить руку, наоборот, она сжала ее на столько сильно, на сколько смогла. Новый виток событий заставил меня быстро принимать решения. Я помнил о том, что у меня появились новые умения и пришло время ими воспользоваться. Первое, что я сделал, постарался снять дикого. Это получилось не сразу, но с третьей попытки мне это удалось, это при том, что бой продолжался и я принимал в нем активное участие. Следующий этап был проще. Я закинул князя обратно. И когда княжна увидела, что муж в безопасности, она потеряла сознание.
Бой длился еще довольно долго, но так как я не люблю описывать неприятные сцены сражений, я тактично опущу этот момент. Могу сказать лишь одно, мы разорили гнездо полностью. Людей мы спасли много, но не всех...
Когда все закончилось и мы благополучно вернулись на берег. Князь, после увиденного и пережитого за эту ночь был в шоке. Он сам искал повод заговорить с волком, но тот, казалось не слушал его. Он занимался ранеными. Слюна животного помагала ранам затягиваться. Вот дошла очередь до княжны, но в этот момент Иван остановил волка.
- Нельзя!
- Почему? - спросил волк.
- Это повод для ее врагов объявить ее врагом. Слишком много глаз.
- Он прав - сказал подошедший Великан - ее нужно доставить в лагерь. Пока дай ей это.
На траве, возле ног князя лежала его сумка, а в ней, кроме небольшой склянки с отваром ничего не было. Князь дал пару капель содержимого супруге.
- Теперь нам нужно в лагерь.
- Вначале нужно поговорить - сказал волхв.
Они с князем отошли в сторону, долго что-то обсуждали, но вскоре пожали руки и вернулись к нам. Оставив женщин под охраной нескольких волков мы отправились на берег Угры. Как вы понимаете добирались мы на наших лохматых друзьях. Ехали по двое на одном волке. Мне в попутчики достался волхв.
- Вы договорились? - спросил я.
- Он обещал подумать. Ответ даст вечером.
Больше я вопросов не задавал. Лица дружинников, которые увидели князя с княжной верхом на огромном волке, я описать не могу, от удивления их так перекосило, что я не смогу подобрать слов, чтоб передать их эмоции. Мы занесли пришедшую в себя Софью в ее шатер. По дороге князь рассказал супруге о чем его попросил волхв. В пути она ему ничего отвечать не стала. Я добравшись до лагеря завела разговор прямо при нас.
- Тебе нужно одобрить просьбу волхва и волков.
- Это язычество! Я не могу позволить нехристям ходить по земле православной! Народ не поймет!
Девушка подошла к сундуку, что находился в палатке, долго рылась в его недрах и достала кусок ткани. Она развернула ткань. На ней красовалась вышивка.
- Очень давно, я познакомилась с удивительной женщиной. Которая рассказал мне о прекрасной стране, под названием Русь. Она много говорила о людях, живущих в этих краях, об их традициях и обычаях. Они празднуют Рождество Христово, но гадают на Святки, отмечают Пасху, но сжигают чучело Зимы, ходят в храмы, но плетут венки на Ивана Купалу, и купаются только после этого праздника. Они миролюбивы, но не дай Бог прийти к ним с мечом! Они всю жизнь не довольны властью, но с теплотой вспоминают как хорошо было при правлении старых князей. Они разные, но они едины! В них с легкостью сочетается и язычество и православие. В этом их уникальность!
Князь смотрел на свою, все еще бледную супругу, но решиться не мог. Тут к нему подошел наш старый друг, который уже помогал нам однажды. Это был леший, он проник в палатку оставшись незамеченным охраной. Князь с интересом наблюдал за странным существом.
- Что тебе?
- Мы это...того самого..
- Говори, не обижу - подбодрил лешего князь.
- В общем, мы нападение орды сорвали, готовы и дальше слабительный отвар им в котлы подливать, вот только нам охрана от упырей нужна...
- Что вы сделали? - переспросил князь не веря своим ушам.
- Ну...отвар, вызывающий понос сварили и влили в котлы...
- Зачем? - еле сдерживая смех спросил князь.
- Так они, ироды, все поля пожгли, леса пожгли, животных и птиц ради забавы стреляют, в воду гадят...вот мы и это...того самого...
Заливистый смех князя раздался в палатке. Мы, хоть и держались до последнего, но не смогли справится с эмоциями, представив лица Орды, после того как они похлебки отведали. Скажу честно, смеялись долго!
Князь дал разрешение волкам на охоту. А так же сделал охранную грамоту, которую пронесут через века, не только потомки самого Ивана Третьего, но и те, кто сядет на престол после него. Он сделал двуглавого орла, привезенного Софьей, гербом.
- Хорошо, что он согласился - сказал я волхву, провожая его из лагеря.
- Хорошо-то, хорошо, а коли забудет?
- Так ты сказку сочини, про Ивана Царевича и серого волка, как он невесту спасал с этим умным зверем.
- А почему царевич? Он же князь!
- Ну так это же сказка - подмигнув сказал я и направился обратно в лагерь...
Продолжение здесь
Карта дневника здесь