Взволнованный стендапер верещал в микрофон:
– Волна зомби уже захватила прибрежные города, люди в панике запираются в домах, проклиная эвакуировавшихся богачей! И даже зима с ее нулевой температурой не остановила хищных тварей! Они минуют границы стран, заражая в своей жуткой миграции все новых людей...
Откуда-то донеслось рычание, в объективе камеры мелькнули скрученные, синюшные пальцы рук с облезлой к ножей, послышалось рычание и удары. Камера потеряла фокус, но прежде, чем зрители успели взволноваться и начать звонить на телевидение, корреспондент появился снова.
– Все в порядке, отбились, – сказал он, и камера на мгновение показала несколько мрачных типов в доспехах а-ля средневековье. – Наша, так сказать, гвардия! Кто бы мог подумать, что там где бессильны стрелки из армии, справятся наши братья из исторической реконструкции.
Один из латников помахал закованной в метал рукой.
– Зубы сломал скотине, пусть теперь обсасывает! – глухо произнес он. – Ишь ты, кусаться будет!…
Картину сменила милая девушка на фоне карты:
– А вот теперь мы покажем, как дела обстоят у наших товарищей по несчастью из далекой России. Интервью ведет специальный корреспондент мистер Бобби Гарт.
На экране возникла настоящая русская зима: с неба падали, кружась в порывах ветра снежинки, уже успевшие нападать в здоровенные сугробы, под которыми находилось что-то непонятное – то ли большие машины, то ли маленькие домики. Корреспондент, не смотря на европейское имя, одет был вполне по-русски: в полушубке, валенках и теплых перчатках. На ресницах бедолаги налип снег, а изо рта при каждом слове вылетали облачка пара.
Из-за спины мистера Гарта появились два мужика в ватниках и с санями, на которых был навален уголь.
– Простите, господа, – обратился к ним корреспондент, – как вы переживаете эпидемию зомби-апокалипсиса?
– Ну, Васильич, с тебя бутылка! – обрадованно заявил один из мужиков своему товарищу. – Я же говорил, зомби, а ты наркоши-наркоши!
Васильич флегматично пожал плечами.
– Слышь, мужик, – обратился он к Гарту, – идем, сам увидишь!
Будучи человеком целеустремленным, бесстрашным, а главное, способным к решительным действиям Бобби протянул руку и впрягся в сани – чем быстрее они доедут, тем быстрее будет сенсация! А он за этим сюда и прилетел.
Уже через несколько минут они добрались до высокого забора. Василичь кулаком врезал по калитке и заорал:
– Слышь, Поль! Открывай! Померзнешь же, собака хладнокровная, как француз под Березиной! Мы вам уголь привезли!
– Ыыыы! – донеслось из-за забора, и калитка поспешно отодвинулась, насколько позволял наметенный рядом с ней сугроб. – Обледеневшая рука высунулась, сани втянулись внутрь.
– Бояться они нас, – признался Васильич. – Мы их из под снега выкопали, помогли дом построить… А что строили раздевшись, так жарко же, блин! А они вон как отгородились и не выходят! Но договорились, что они нам с посевной помогут, они же не устают. Бартер, мать твою!
– Ыгы, – печально прорычали из-за калитки, и наружу выкатились пустые сани...
(с) Элеонора Воробьева