Нестандартные числа и истории
Женщины живут эмоциями, а вот мужчины обожают цифры. Об этом еще Антуан Экзюпери писал в «Маленьком принце», мол взрослых очень интересует вопрос "сколько". Правда, он говорил именно о взрослых.
Я же уточняю, согласно исследователям психологов – мужчины обожают цифры, так что если хотите больше кликов, используйте числа. Например:
- Списки («3 лучших...», «5 худших...», «10 самых...»).
Кстати, это еще и гарантия, что текст короткий. Мужчина точно нажмет!
- Можно использовать историю («Как я заработал 1635...», «Как я отдал 1826...», «Почему 5241 человек...»).
Нестандартные числа привлекают внимание лучше и дольше требуют времени для восприятия, а значит человек задержит взгляд.
- Немного хуже, но тоже неплохо цепляют слова: "удвоил", "в 3 раза". (Например: «Почему кликают в три раза чаще...», «Заработок вдвое меньше начальника...», и даже «Быстрее на 11 минут...»).
Глаголы футболистам и ворам
Женщины не только эмоциональны, но и в меньшей степени любят истории о действиях. Мужчины же обожают глаголы и потому использовать их можно и нужно по максимуму, если пишешь для сильного пола.
- Истории и о ком-то известном.
Мужчины не меньше женщин любят истории, в основном их интересуют актеры, футболисты, герои комиксов, предприниматели и даже знаменитые воры.
Вы получите больше внимания, если будете рассказывать о действиях этих персонажей.
Например: «Кому Роналду отдал...», «Как выступил Черчесов...», «Как долго Крис Пратт...».
- Личные истории автора мужчины любят меньше, но если использовать глаголы, они все равно привлекут внимание. Личный опыт в тренде.
К примеру: «Как я чинил забор», «Почему я не стал разгружать вагон», «Чем я отплатил шефу».
Ещё одно небольшое наблюдение: лучше использовать глаголы прошедшего времени, рассказывать о том, что уже случилось, а не планируется.
Что нам с того как мужчины листают ленту
Каждый раз смеюсь, когда вижу, как муж листает ленту. И делает так не только он. Я читаю заголовки и выбираю стоящий. Он решает есть ли смысл вообще читать заголовок.
Все происходит очень быстро. Муж оценивает длину названия, прежде чем его воспринять. Естественно это происходит автоматически.
Как это поможет автору? Не используйте слишком длинные названия и удаляйте все лишние слова: "который", "потому что"...
Есть вероятность что мужчина потеряет интерес после запятой и пройдёт мимо. «Не зацепило, потому что устал».
Краткость сестра таланта. Понравилось – поддержи автора лайком, было полезно – подписывайся и читай еще. До новых встреч.