Найти тему

Мария - Антуаннета : Гильотина ждёт меня

Оглавление

https://www.pinterest.ru/pin/476466835550661782/
https://www.pinterest.ru/pin/476466835550661782/

Мало кто из женщин в истории породил столько мифов, сколько Мария-Антуанетта, последняя королева Франции, обычно изображаемая как воплощение роскоши и разврата. Многие из этих мифов основаны на порочной и зачастую порнографической революционной пропаганде, которая исходила от французских сми в конце XVIII века. Результатом этой пропаганды стало то, что на протяжении веков ее ложно обвиняли в падении монархии.

Преступление против Франции

Предполагаемые преступления Антуанетты против Франции и самой природы часто принимали форму песен, а ее обезглавливание 16 октября 1793 года вдохновило на сочинение множества баллад, известных на французском языке как жалобы. Исполнение баллад было популярным жанром новостной песни по всей Европе, дешево напечатанные песни были поставлены под привычную мелодию. Все они рассказывали о преступлениях осужденных, причем некоторые из них пели от первого лица преступника, выражая сожаление по поводу своих злодеяний и страх перед казнью.

Часто баллада вызывала сострадание к преступнику, изображенному в раскаянии, но презираемлму всеми. Баллады, посвящённые Марии-Антуанетте, поддерживали ее обезглавливание, поскольку обвинялась она в государственной измене. Баллады продавались на оживленных улицах, рынках и мостах продавцами баллад, а затем перепродавались в тавернах, кафе, театрах и домах всеми слоями общества. Таким образом, все могли принять участие в разрушении ее репутации в обществе.

Песни часто жестоки в своих нападках на нее:

"Антуанетта тигрица", "монстр бежала из Германии", "проклятое создание", "зло французов", "жестокость", "отвратительность" и "киска".
Они нападают на ее непреклонную гордость и неестественные амбиции: "Я, верующий в себя божественным", она поет в "Гордость Марии-Антуанетты". В другом "Жалобе Марии-Антуанетты, вдове Капета".

Она признается:

"С самого нежного детства/Мое жестокое и порочное сердце/ Сгорело с нетерпением / Уничтожить Вселенную".

Но именно эти неприкрытые амбиции привели её к гибели

"моя гордость / толкает меня к гробу", - оплакивает она в фильме "Смерть Марии-Антуанетты". И ее скорбь заканчивается утверждением, что "ее высокомерная душа / Горит в аду". Эта амбиция привела непосредственно, в сознании оппонентов, к мысли о государственной измене. То, что не было никаких доказательств ее предательской деятельности, не имело никакого значения для ее кровожадных критиков.

Мария-Антуанетта, как и большинство французских королев, была принцессой иностранного происхождения из прославленной австрийской династии Габсбургов. Как и ожидалось от принцесс, вышедших замуж для заключения иностранных браков, она поддерживала регулярные контакты со своей семьей, особенно с матерью, императрицей Марией-Терезой. Однако в то время Габсбурги считались врагами Франции. Поэтому Марию-Антуанетту регулярно обвиняли в заговоре с Австрией против Франции.

http://shoppingator.ru/artwall.html?product=465699
http://shoppingator.ru/artwall.html?product=465699

Хотя она только выполняла свои королевские обязанности, ее обвиняли в скрытых мотивах. В одной песне она поет:

"У меня была большая надежда / Что короли, мои родственники / Во Франции восстановят/ Власть дворянства".

Она пыталась добиться этого, утверждали революционеры, проводя тайные собрания при дворе и платила агентам, чтобы те предали австрийцам военные планы.

Преступления Марии-Антуанетты, одной из самых свирепых баллад:

Там также ты председательствуешь.
И, чтобы обслуживать ваши сюжеты,
Назначать вероломных министров,
Агенты ваших тайных сделок.
За сговор между королями и бандитами.
Наши планы высылаются Вами
Как наследие Марии Антуанетты было осквернено злобными песнями о ее смерти...

Баллады о последней королеве Франции распространяют мифы о ней, в которые большинство людей до сих пор верит

Казнь Марии - Антуанетты

Марию Антуанетту казнили 16 октября 1793 года.

Однако, вероятно, именно разврат и сексуальные отклонения, в которых она обвинялась, причинили ей наибольший вред. Она якобы организовывала оргии в Версале, занималась лесбийским сексом со своими девушками и, согласно одной песне, вела прелюбодеяния с "Gardes-du-Corps", солдатами более низкого ранга:

"Я вижу, она поощряла их/в ее глазах, ругать нашу триколорную шапочку".

В одной балладе королева прощается "со всеми моими любовниками" и ищет особенно маркиза де Лафайетта, который особенно старался защитить ее в октябре 1789 года и позже появился с ней на королевском балконе. Это интерпретируется в песнях как сексуальные отношения; она поет

"О, что ты придешь, дорогая Ла Файетт / Чтобы утешить меня в моей боли".

Самое шокирующее обвинение в сексуальных отклонения, прозвучавшее в ее адрес, на которое она просто отказалась отвечать в суде, состояло в том, что она совершила кровосмешение со своим сыном Луи Шарлем, которому тогда было восемь лет:

Ужас никогда не покидает тебя,
И, поразительно очаровывая своим обаянием,
Ты виновная мать своих детей,
Больше не испытывая сдержанности.

С таким широким кругом выдвинутых против нее обвинений, ни одно из которых не было подкреплено какими-либо конкретными доказательствами, рассмотрение дела Революционным трибуналом было формальностью, задуманной лишь как шаг на пути к завершению Революции: Мари-Антуанетта была признана виновной 16 октября и казнена лишь спустя несколько часов в возрасте 37 лет: "Мадам Гильотина", поется в одной балладе, "моя подруга ждет".

Весьма вероятно, что Казнь этой французской королевы была лишь необходимым показательные актом. Игры престолов длятся много столетий. И на какие только шаги не идут люди, чтобы получить власть.