Всем привет! Недавно один из читателей написал мне на почту, что у меня интересные статьи и сказал, что я молодец! Мы разговорились, пообщались и конечно же бОльшая часть разговоров была про машины!
Речь зашла про ремонт авто, а мой знакомый (читатель этого канала) работает директором небольшого автосервиса. В день у него по 5-6 машин ремонтируется и больше 20 сотрудников. Я думаю, что это круто!
Поэтому он поделился со мной, а я с вами, как чаще всего могут обманывать в Авто сервисах! Погнали!
1. Детали подвески
Если приезжает клиент, у которого «что-то стучит», то мастер может сказать, что дело в подвеске и при осмотре начнёт лепить такую чушь, как: накрылась рулевая/шаровая/концевая и тд, нужно все тянуть и перетягивать от руля и до протектора»
На деле же меняют пару изношенных резинок, которые стоят копейки, а счёт выставляют на 10-15 тысяч рублей. Клиент уезжает довольный, потому что проблема решена, даже не подозревая, что его обманули.
2. Очень частый «развод», особенно в официальных сервисах — составные детали и сервисы, о которых говорят только после самого ремонта.
3 шурупа из сплава с напылением, 2 биологичка жидкости для чистки тормозов, смазка для мотора, резинки для подвески и тд. Вы никогда не сможете посчитать сколько в действительно этих вещей было установлено и на сколько вас обманули.
3. Самое страшное, что может произойти, если вы с первой встречи нагрубили одному из работников, вели себя неадекватно, командовали и говорили под руку, а потом и всё в таком духе.
Мастера бывают разные и если одни стерпят и ничего вам не испортят, то другие спокойно смогут залить обычное яйцо под обшивку, чтобы оно стухло и начало вонять. Этот запах ничем не удалишь! Или попросту закинут мышь в багажник, она сожрет вам пол тачки и все провода. А потом ходи и выясняй как это получилось.
Ну и последнее, замена запчастей, которые не нуждается в ремонте. Здесь по аналогии с «резинками», только теперь у вас снимают деталь, ставят вам не оригинальную или уже использованную, а вашу забирают себе, чтобы потом перепродать или поставить в чей-то другой автомобиль.
Заранее скажите, что заберёте испорченную деталь, тогда у мастера не будет соблазна вас обмануть.
Хотелось бы сказалась, в любой ситуации оставайтесь людьми! Не грубите, нормально общайтесь с мастерами, задавайте вопросы и советуйтесь. Если все сделали быстро и качественно — накиньте 100-300 рублей чаевых. И приехав в следующий раз вам будут действительно рады.