Найти тему

Он приходит с дождём. Earthworm Jim.

Что такое “случайность”? Проявление неких внешних сил, которые не принадлежащие нашему миру, но, тем не менее, каким-то образом влияющие на наши с вами жизни? Может быть – это всего лишь совокупность действий, которые, при пересечении друг между другом и создали тот самое “нечто”, что либо играет нам на руку, либо становиться неприятной незапланированной преградой на пути? Кто сможет внятно ответить на этот вопрос? Мы – нет. Но те, кто мудрее и умнее нас, в ответ на поставленный вопрос чаще всего загадочно улыбаются и отвечают: “Случайности совсем не случайны, мой друг.”

Червяк Джим неожиданно для себя становиться чем-то большим, чем простым дождевым червём, а мы помогаем ему свыкнуться с его новой личиной. С Вами “Игры с Папиной полки”. Мы напомним, если Вы забыли.

Копнём глубже

Игра была разработана компанией Shiny Entertainment, которые приложили свои золотые руки к таким играм как MDK, Sacrifice и The Matrix: Path of Neo. Главным вдохновителем и создателем объекта нашей статьи был Дугласу ТенНэйплу. Талантливейший и неординарный художник, который впоследствии был ответственен за ещё одну нетленку - The Neverhood. Разработка игры началась в конце 1993 года и продолжалась вплоть до выхода в 1994.

-2

Стоит сразу отметить, что приключения Джима довольно странное зрелище. В отличие от того же Соника, Earthworm Jim не семейная игра, а проект, который по достоинству оценят не только дети, но и взрослые, понимая, что всё происходящее – это довольно толстый стёб над всеми сюжетными штампами и игровыми условностями, которыми изобиловали многие проекты того времени, да и не только его. На протяжении всей игры, мы ощущаем всю абсурдность разворачивающейся перед нами истории, что только добавляет проекту своего шарма. И поэтому, чтобы Вы полностью поняли о чём мы, собственно, ведём речь, предлагаем сразу окунуться с головой в, с Вашего позволения, “сюжет”.

-3

Абсурд есть истина, притворившаяся ложью

История повествует нам о тяжёлых буднях очередных межгалактических злодеев, которым нет-нет, но обязательно нужно что-нибудь захватить или аннигилировать. Это какая-то детская травма, что-ли?

-4

Но перед тем, как продолжать, позвольте познакомить Вас с двумя, поистине…кхм…неординарными личностями. Прошу любить и жаловать:

Психоворон – эм…ворон, одетый в жёлтый скафандр. Коварен, не очень умён, завистлив, злобен и т.д. Карикатурный злодей, все недостатки которого возведены в абсолют.

-5

Королева Слизне…эээ…попа - если напечатать все её регалии, то в процессе можно сойти с ума. Гусеница, которой бы стояло заниматься именно теми делами, которыми гусеницы и занимаются, а не всем вот этим. Она же решила пойти по проторенной злодейской дорожке, и собирается захватить Галактику, попутно засадив конечную цель приключения ДжимаПринцессу Как-Её-Там – за решётку. Она, кстати, её родная сестра. Интриги уровня "Игры Престолов”, не меньше.

-6

Именно эти двое и собираются выступить в качестве злодеев этой и последующих игр, а так же целого мультсериала.

-7

Так вот: наш герой – Червяк Джим – копался себе в земле, её же и ел, мылся под дождичком, как вдруг на него, с огромной высоты, упал суперскафандр. Вот с этого момента в игру и вступает Психоворон, который, пролетая над Землёй, нечаянно его и потерял. Наш главный герой каким-то образом попал внутрь искомого устройства, и превратился в улучшенную версию себя. Теперь, ему предстоит пойти на отчаянный шаг, в попытке спасти принцессу и понять, как и нам, “ЧТО ЗДЕСЬ ВООБЩЕ ПРОИСХОДИТ?!”.

-8

Весело - задорно.

Игра сразу окунает нас в атмосферу безумии происходящего вокруг: вокруг летают вороны, которые пытаются острым клювом вытащить нашего незадачливого червяка из своей обители, тут и там снуют бешеные бульдоги, которым только и дай возможность сгубить протагониста в своих стальных челюстях-капканах. Джим отбивается от всего этой братии, попутно собирая разные “жизни”, бластеры и т.д.

-9

Весело прыгая по автомобильным шинам, он, раз за разом натыкается на новую изощрённую(нет) ловушку, которая отнимает драгоценное здоровье , потому как враги здесь достаточно болезненно кусают.

Но, благо, у нас есть чем отстреливаться: бластер убивает врагов с нескольких выстрелов, причём действует и чувствуется как UZI. Есть и более серьёзная его версия – супербластер, которая развоплащает практически любых врагов с первого выстрела.

-10

Ещё в арсенале имеется…голова героя, которая позволяет цепляться за разные интерактивные объекты, тем самым давай доступ ко многим секретам, или, к примеру, спланировать с большой высоты на нужный выступ. Занятно.

Мнение

Это, пожалуй, один из самых чудных и привлекательных платформеров вообще. Стиль, в которым выполнена Earthworm Jim, настолько доставляет своим исполнением и пародийностью. Практически каждый уровень – это отдельная мини-игра со своими правилами и подходом к нему. Тут и подводный уровень, и в полной темноте, изредка озаряемой лучом света, и даже в желудочно-кишечном тракте!

-11

Создаётся такое впечатление, что это не просто игра, а, скорее, интерактивный мультфильм, заботливо и с любовью упакованный в обёртку аркадного платформера. И, нам кажется, именно поэтому он так отличается от всевозможных консольных поделок, которыми потчевали юных игроков в то время. А за такой подход – всегда жирный плюс.

-12

А с Вами, как и всегда, были “Игры с Папиной полки”. Не забываем ставить лайки и подписываться! Нам будут очень приятны Ваше внимание и помощь в работе над каналом! Завтра мы вернёмся с чем-то вкусненьким, и в большом количестве! Адью!

-13