В руки умельцев реставраторов попался интересный экземпляр - Москвич-401 1955 года выпуска. У прежнего владельца машина пылилась в гараже долгих 45 лет. Сказать что он просто пылился- это сильно пошутить. Автомобиль за время простоя сильно устал, стал ржавым и неприглядным.
Однако именно такие экземпляры интересны авто мастерам. Поэтому было принято решение вернуть ретро автомобиль к жизни, несмотря на его плачевное состояние.
Для реставрации необходимо снять все узлы и агрегаты старого Москвича и полностью зачистить кузов от коррозии. Недостающие куски металла, сгнившие с годами заменили новым листовым металлом толщиной 2-4 мм.
Снятые приборы с панели не выбрасывали, а отрегулировали, привели в порядок после покраски установили на место.
Обработке грунта подверглось и днище автомобиля, которое тоже было в плачевном состоянии.
Сильно сгнившие места полностью вырезали с заменой на новый металл. После чего всю поверхность грунтовали, промазывали мастикой, затирали швы и снова заливали грунтом.
Обрабатывали вручную, поскольку не было возможности поработать пескоструйным аппаратом.
Задних втулок почти не осталось, пришлось заказывать у токаря новые по образцам.
Восстановили и обновили двигатель.
А далее глубокая покраска в несколько слоев
Итог и результат стараний мастеров на фотографиях ниже.
Проект оказался сложным, особенно там, где пришлось ставить на места все узлы. Но дело того стоило. Удовольствие не дешевое и трудозатратное, зато теперь 401 москвич явный фаворит на выставках.
Понравился пост? Поддержи царским лайком! И не забудь подписаться, впереди много интересного. Первоисточник определить не удалось, на драйв2 автора тоже не нашли, будем благодарны, если знаете мастера и поделитесь ссылкой на него. Спасибо.