Иудаизм.
Практика иудаизма в Таиланде восходит к 17 веку, когда появились несколько багдадских еврейских семей. Нынешняя община евреев в Таиланде, это прежде всего ашкенази, потомки беженцев из имперской России, а затем из Советского Союза. В эту небольшую еврейскую общину были добавлены евреи персидского происхождения, которые бежали от преследований за свои убеждения в Иране в середине и конце двадцатого века. Большинство еврейских общин Таиланда, которых насчитывается около 1000 человек, в настоящее время проживают в городе Бангкок, хотя меньшие еврейские общины также можно найти в Пхукете , Самуи и Чиангмае, где были возведены синагоги.
Бангкок, эклектичный космополитический мегаполис, является домом для большой экуменической смеси религий, как восточных, так и западных. Тем не менее, поскольку в Бангкоке постоянно проживают всего несколько сотен еврейских семей, иудаизм может оказаться на периферии религиозной жизни города. Еврейская жизнь жива и здорова, ее живучесть делает тайскую столицу региональным центром иудаизма. В последние десятилетия Еврейская ассоциация Таиланда сыграла важную роль в оказании помощи местным евреям в сохранении их отличительной идентичности в Бангкоке.
По всему городу действуют три крупные синагоги, удовлетворяющие ежедневные духовные потребности местных жителей и евреев. Молитвенные службы регулярно проводятся в различных местах; кошерный ресторан, расположенный в центре Khao San Road, предлагает широкий выбор восхитительных тарифов; и кошерные продукты питания, произведенные на месте и импортированные из Израиля и Соединенных Штатов, также доступны.
Еврейская община Бангкока также имеет захватывающий календарь событий, включая развлекательные мероприятия, такие как случайные турниры "Еврейской лиги боулинга".
Сикхизм.
Первым индейцем, прибывшим в Таиланд, был господин Рам Мадан из Индии в 1880 годах. Ему была предоставлена аудиенция у короля Таиланда Рамы V. Он привел своих родственников, которые стали первой индийской диаспорой в Таиланде.
К 1911 году многие сикхские семьи обосновались в Таиланде. Бангкок действительно был центром сикхов-мигрантов. В то время не было "Гурдвары", поэтому религиозные молитвы проводились в домах сикхов по очереди каждое воскресенье и все дни Гурпураба.
Население сикхской общины росло, поэтому в 1912 году сикхи решили создать здание для богослужений. Деревянный дом был арендован в районе Баан Мох, известного делового района.
В 1913 году, в Бангкоке, большой деревянный дом был сдан в аренду на длительный срок на углу дороги Фахурат и Чакрапет. После значительного ремонта и украшения был установлен Гуру Грантх Сахиб, и ежедневно проводились религиозные молитвы.
В 1932 году сикхи начали переезжать в Кхонкэн, чтобы начать какое-то дело и зарабатывать на жизнь. Первоначально сикхи в Кхонкэне не строили "Гурдвары" для совершения каких-либо религиозных церемоний или молитв. Вместо этого дома сикхских людей использовались по очереди для совершения религиозных молитв. Однако религиозные церемонии, молитвы совершались только по воскресеньям; первый день месяца и другие религиозные даты. Позже, в 1972 году, когда число сикхов увеличилось, была построена Гурдвара. Это двухэтажное здание, расположенное по адресу Руамчит-роуд, 157-9, Кхонкэн.
В 1947 году сикхи начали переезжать в Корат, чтобы начать какое-то дело и зарабатывать на жизнь. Первоначально сикхи в Корате не строили гурдвары для совершения каких-либо религиозных церемоний или молитв. Вместо этого дома сикхских людей использовались по очереди для совершения религиозных молитв.
Со временем, в 1979 году, было принято решение обновить "Гурдвару" и сделать ее больше, чтобы вместить растущее число сикхов. Вместе комитет Сири Гуру Сингх Сабха и другие тайские сикхи попросили у Гуру Грант Сахиба благословение и разрешение на строительство новой Гурдвары в том же месте. Первый камень был заложен "Пандж Пиаре", пятью возлюбленными. Новая "Гурдвара" была завершена через два года в 1981 году.
Первая "Гурдвара" на Пхукете была построена сикхами, которые приехали в Пхукет, чтобы заниматься добычей олова и железнодорожным проектированием под надзором британцев в 1939 году нашей эры. Эти группы сикхов также были задействованы в Индийской национальной армии во время Вторая Мировая Война. Позже многие сикхские бизнесмены начали мигрировать на Пхукет, чтобы начать бизнес в сфере пошива одежды и отелей. Еще сикхи переехали на Пхукет, когда провинция превратилась в одно из главных туристических мест Таиланда. Это привело к необходимости расширения и обновления "Гурдвары", чтобы иметь возможность разместить растущее число сикхов на Пхукете. Комитет "Гурдвары" на Пхукете вместе со многими другими сикхами вместе помогал в строительстве новой "Гурдвары". Церемония открытия состоялась 22 января 2001 года. Главным министром по этому случаю был член Тайного совета Бичит Кулавнич.