Найти тему
Ecoguy

«Rail Baltica» снизит выбросы и нагрузку на шоссе

https://images.pexels.com/photos/253647/pexels-photo-253647.jpeg?auto=compress&cs=tinysrgb&dpr=2&h=650&w=940
https://images.pexels.com/photos/253647/pexels-photo-253647.jpeg?auto=compress&cs=tinysrgb&dpr=2&h=650&w=940

Одним из главных аргументов в пользу проектирования железнодорожной линии европейской колеи «Rail Baltica» были экономические выгоды, не только финансовые, но и экологические. По словам ученых, автомобили являются вторым по величине загрязнителем в Европе. Европейская комиссия также определила проблему перегрузки дорожной сети грузовым транспортом.

Снижение выбросов CO 2

«Rail Baltica» расширит деятельность участников рынка железнодорожных перевозок и логистики, предоставляя возможности для расширения и предлагая новые направления бизнеса. Развитие железнодорожного транспорта неизбежно повлияет на сегмент автомобильного транспорта, в котором в настоящее время преобладает транспорт север-юг.

Цель состоит в том, чтобы уменьшить грузопотоки на дорогах, уменьшить негативное воздействие на окружающую среду и уменьшить количество аварий.

По разным оценкам, железнодорожный транспорт выделяет в 3,5–19 раз меньше CO 2, чем автомобильный транспорт. Эта разница зависит от ряда факторов, но наименьшая разница обнаруживается при сравнении тракторов с дизельными поездами, а наибольшая - с электрическими грузовыми поездами.

Один очень важный аспект - электрификация железной дороги «Rail Baltica». Нет сомнений, что в нынешних устойчивых энергетических тенденциях, рано или поздно, весь трафик силового будет извлеченных только из возобновляемых источников энергии. Это обеспечит ноль CO 2 выбросов.

Согласно пресс-релизу, анализ затрат и выгод железнодорожной инфраструктуры Ernst & Young Baltic и проекта Rail Baltica оценивает, что эксплуатация Rail Baltica во всех трех странах Балтии приведет к сокращению выбросов углекислого газа, эквивалентных 3 млрд. евро. Почти на 3,3 миллиарда долларов больше.

Выгоды будут получены от уменьшения количества других загрязнителей, которые вызывают загрязнение воздуха.

https://i.pinimg.com/564x/9d/0f/ad/9d0fad0d80fd2b06fb8007220ae12d77.jpg
https://i.pinimg.com/564x/9d/0f/ad/9d0fad0d80fd2b06fb8007220ae12d77.jpg

Скоростной рельс - следствие топливного кризиса

Высокоскоростная железнодорожная сеть стала популярной в Европе именно благодаря ее стремлению экономить топливо после 1974 года, когда был кризис цен на топливо. Энергетическая зависимость Европы представляет собой угрозу для внутренней мобильности, и несколько государств-членов решили создать безопасный, быстрый, удобный и экологически чистый вид транспорта - высокоскоростные линии. Италия была первой европейской страной, открывшей скоростную железную дорогу в 1977 году. Введена в эксплуатацию линия Флоренция - Рим .

  • В настоящее время, согласно отчету, опубликованному Европейской аудиторской палатой в 2018 году, в Европе насчитывается 9 000 человек. скоростная железнодорожная сеть, 2017 построено еще 1 700 км скоростных линий. С 2000 года ЕС предоставил 23,7 млрд. Евро для совместного финансирования инвестиций в высокоскоростную железнодорожную инфраструктуру.
  • В настоящее время предпринимаются усилия по развитию железнодорожной сети также с целью экономии топлива, на этот раз только из-за чрезмерных выбросов от транспорта.

Общая экологическая стратегия ЕС на 2030 год предусматривает перераспределение грузов как минимум на 30% для железнодорожного и морского транспорта. всех грузов и к 2050 году до 50 процентов соответственно. Ожидается, что к 2050 году будет отобрано около 20% поездов. пассажиры средней дальности.

https://i.pinimg.com/564x/85/a5/d8/85a5d87602dfa1904afe82842dc35036.jpg
https://i.pinimg.com/564x/85/a5/d8/85a5d87602dfa1904afe82842dc35036.jpg

Решение проблемы пробок

Более высокие пассажирские и грузовые нагрузки на железной дороге не только уменьшат выбросы CO 2, но и освободят дороги, которые в настоящее время приводят к убыткам в ЕС на миллиарды.

Новые возможности мультимодальных перевозок, предоставляемые Rail Baltica (полуприцепы, терминалы), реализация концепции логистики последней мили (сотрудничество в доставке грузов между железнодорожными станциями и терминалами и точками производства, распределения или продажи и т. Д.) Сделают логистические компании очень привлекательными грузовые маршруты.

Несомненно, современной железной дороге и пассажирам будет предложено выбирать этот вид транспорта чаще, чем частный автомобиль или автобус, тем самым уменьшая количество вагонов и выбросы CO 2 на дорогах.

В Европе уже наблюдается растущий интерес к железнодорожным пассажирским перевозкам.

Количество высокоскоростных железнодорожных пассажиров в Европе увеличилось с 1990 года до 2016 года Число путешественников, путешествующих по железной дороге, увеличилось более чем в восемь раз, и в настоящее время на них приходится более четверти всех высокоскоростных железнодорожных пассажиров в ЕС.

По прогнозам, пассажирские поезда Rail Baltica между Варшавой и Таллином будут перевозить более 4,5 млн. людей в год с 2030 года, что станет отличным решением для путешественников.