«Гемини» - новая работа режиссера Энга Ли, подарившего нам «Горбатую гору», «Жизнь Пи» и другие хорошие визуальные шедевры, представляет собой многострадальный сценарный долгострой, который был написан более 20 лет назад из-за ключевой особенности сюжета, а именно борьбы старого героя и его молодой копий. Проект долго не могли реализовать, сменив десяток режиссеров и столько же звездных лиц первой величины.
Коротко о технической части фильма:
Фильм вышел вовремя, и вышел на том уровне, который требуется в современной киноиндустрии. Главная маленькая революция сего творения это 120 кадров в секунду и разрешение 4К, которое сразу же бросается в глаза: четкость и плавность картины дает вау эффект на 20-30 минут хронометража. Через некоторое время глаза уже привыкают, но некоторые сцены все равно удивляют своей постановкой и слаженной работы оператора, и грамотного внедрения компьютерной графики. Даже 3D эффект, который в последний раз удивлял 10 лет назад в год выхода «Аватар», заиграл новыми красками. Так что настоятельно рекомендую идти в кинотеатр и смотреть только в IMAX самого лучшего качества, который есть в вашем городе. Лично я смотрел в обычном 3D с технологией HFR (т.е. с большей частотой кадров). Я во время просмотра от некоторых экшн сцен получал нереальный кайф, особенно в начале и в конце фильма (когда вы посмотрите, то поймете какие именно сцены имелись ввиду!).
А вот с сюжетом все не так хорошо, как хотелось бы. Поскольку сюжет был написан еще в прошлом столетий, и несмотря на правки, в нем присутствуют старые штампы тех лет. Завязка истории до жути заезженная: старый наемник, который хочет выйти на пенсию после полусотни убийств, поскольку не хочет марать руки, однако ему нужно выполнить последнее задание. После череды обстоятельств, повлекшие за собой преследование главного героя, на его пути встает молодая версия самого себя, пытающегося его убить. И, естественно, убить друг друга они не могут, так как чувствуют, что делать этого нельзя.
История в этой картине нужна лишь для того, чтобы герои что-то делали, и делали максимально пафосно и круто дабы оправдать весь экшн, сделанный на революционном уровне. Конечно, есть какие-то попытки сыграть на нравственности клонирования, например, затронуть «ту самую овечку» Доли которую клонировали в 1996, клона нашего героя в 1995 году или клона Нельсона Манделу, но фильм от этого не делается глубоким вообще, и это очень печально. Однако если вы соскучились старому доброму экшену и фильмам, которые в этом жанре выходили в конце 90-ых – 00-ых, то смело идите: Смит как всегда хорош, его молодая копия тоже отлично смотрится на экране (кроме финальной сцены, где очень сильно бросается в глаза цифровое лицо Смита в теле другого человека).
Оценка: 7/10.
Благодарю вас за внимание! Оставляйте комментарии, ставьте лойс и проявляйте больше активности дабы было больше мотивации писать рецензии и делиться мнением с вами J