Найти в Дзене
GG/Gиканутый Gик

Почему именно Ведьмак?

Итак, сейчас я постараюсь как можно нагляднее объяснить, почему я люблю играть в The Witcher 3. Не будем сильно растекаться в словах - давайте начнем! 1. Локализация Озвучка в Ведьмаке немного отличается от каноничной, но это достаточно спорный вопрос. Я его затрагивать не буду и не особо хочу (но вы в комментах можете гневно писать, какой я дурак). В любом случае озвучка Всеволода Кузнецова придала игре особый блеск и шарм. Геральт где-то напоминал Константина с его педантичностью во время развеивания каких-то проклятий. А где-то - любящего "отца" для Цири. В любом случае, то, как мы видим Геральта и насколько мы его любим, сильно зависит от локализации. И в данном случае она шикарна. 2. Графика Тут особо ничего и не добавишь, просто скажу, что графон в Ведьмаке на некст левеле. Не смотря на то, что прошло уже почти 5 лет, до сих пор можно удивляться от красоты этих шейдеров, от ярких цветов, отличных теней и тд. В данном случае, обладатели мощных компьютеров получили значительно бо
Оглавление

Итак, сейчас я постараюсь как можно нагляднее объяснить, почему я люблю играть в The Witcher 3. Не будем сильно растекаться в словах - давайте начнем!

1. Локализация

Озвучка в Ведьмаке немного отличается от каноничной, но это достаточно спорный вопрос. Я его затрагивать не буду и не особо хочу (но вы в комментах можете гневно писать, какой я дурак). В любом случае озвучка Всеволода Кузнецова придала игре особый блеск и шарм. Геральт где-то напоминал Константина с его педантичностью во время развеивания каких-то проклятий. А где-то - любящего "отца" для Цири. В любом случае, то, как мы видим Геральта и насколько мы его любим, сильно зависит от локализации. И в данном случае она шикарна.

2. Графика

Вы и сами всё понимаете, да?
Вы и сами всё понимаете, да?

Тут особо ничего и не добавишь, просто скажу, что графон в Ведьмаке на некст левеле. Не смотря на то, что прошло уже почти 5 лет, до сих пор можно удивляться от красоты этих шейдеров, от ярких цветов, отличных теней и тд. В данном случае, обладатели мощных компьютеров получили значительно больше, чем те, кто играл на калькуляторах.

3. Сюжет и лор

Игоша - незахороненный выкидыш. По ночам убивает беременных. Если ему придумать имя и похоронить - он превратиться в чура, который оберегает семью.
Игоша - незахороненный выкидыш. По ночам убивает беременных. Если ему придумать имя и похоронить - он превратиться в чура, который оберегает семью.

Сюжет в игре основан на книге Анджея Сапковского - это ни для кого не секрет. Да, вклад писателя в игру огромен и его сложно недооценить. Но не будем забывать о сценаристах в CD Project и об их заслугах. Во-первых начнем с того, что события игры разворачиваются после книжных. И эта интерпретация удалась на славу. Мало людей ругают в Ведьмаке сюжет. Но что более важно - разработчик постарался погрузить нас в атмосферу славянской мифологии. Причем, сделали они это на высшем уровне. Ты буквально чувствуешь все, даже самые малейшие связи между различными существами, тем, как они живут и воспринимают мир и тд.

4. Откровенность

Данная постельная сцена зависит от выбора других постельных сцен.
Данная постельная сцена зависит от выбора других постельных сцен.

Да, ведьмак многим из нас известен благодаря этому. Многие школьники запирали комнату, прежде чем запустить эту игру. Всё дело в том, что Геральт задумывался как герой "по колено в крови и семенной жидкости". Благодаря тому, что он бесплоден, ведьмак не волнуется насчет каждой случайной связи. И в этой игре есть несколько постельных сцен и даже связи между ними. Это сильно влияет на восприятие игры. Думаю, с хорошей стороны.

5. Крутейшие DLC

Рыцари, честь, турниры, вино, кровь и вампиры
Рыцари, честь, турниры, вино, кровь и вампиры

Я играл в десятки или даже сотни игр. Но ни в одной не было настолько крутых DLC. В начале вышли "Каменные сердца". Это был эталон отличного дополнения. Но на этом CD Project не остановились. Через некоторое время они поразили всё игровое сообщество ещё одним DLC. "Кровь и вино" кардинально поменяла игру, перенесло нас в далёкий Туссент со своей атмосферой и проблемами. Фактически, сам "Кровь и вино" мог сойти за отдельную игру. Но CD Project не из тех, кто отчаянно бьется за прибыль.