Найти тему
Рулон Обоев

Мерзости за дверями кухни.

https://cs7.pikabu.ru/post_img/2018/06/21/3/og_og_1529552226239093887.jpg
https://cs7.pikabu.ru/post_img/2018/06/21/3/og_og_1529552226239093887.jpg

Повар... какое чувство вызывает у вас это слово? Наверняка ощущение голода или наоборот сытости, чувство тепла и комфорта, чистоты и приятных ароматов. Действительность же зачастую убивает все наши фантазируемые представления. И профессия повара тому не исключение. Вы не представляете какое количество публики, из числа завсегдатаев различных заведений общественного питания, убавилось бы, только взглянув в каких условиях порой приходится существовать владельцу кителя и поварского колпака. В каких температурах приходится выживать мастерам горячего цеха. В каком состоянии находится оборудование и предметы с которыми работают повара. Какого качества продукты из которых умельцы умудряются создавать иной раз шедевры. Насколько порой травмоопасны самые простые и отточенные действия, с которыми повара ежедневно сталкиваются в своей практике. На какие только ухищрения они не способны пойти выполняя индивидуальные и эксклюзивные пожелания посетителей, либо просто не успевая вовремя подать тот или иной заказ. Какие только причины они не придумают чтобы готовое блюдо упавшее на пол, считалось пригодным для употребления.

Но разберём по порядку чего вы можете насмотреться за дверями ведущими на кухню общепита.

Следует отметить, что какими бы не были полы на кухнях, кафельные или просто бетонные, чистые или грязные, по мнению поваров, повторюсь по мнению, эти полы сплошь застелены воображаемыми газетами, потому как если на пол упадёт что-нибудь приготовленное или сырое, целое или отдельный ингредиент, вообще что-либо - повар поднимет это, сделав вид, а возможно и замечание, что продукт упал именно на эту выдуманную газету и вернёт блюдо на прежнее место.

У поваров не бывает пропавших продуктов, бывают только те, чей срок близок к концу и от них нужно поскорее избавляться, либо предложив официантам рекомендовать блюда содержащие данные продукты в качестве "блюда дня", либо добавив их в состав другого продукта, естественно предварительно обработав и замаскировав их неприятный аромат. В общем будет придумано что угодно лишь бы не проводить списания испорченного полуфабриката, так как это действие частенько может отразиться на заработной плате, а это, как мы понимаем, никого не интересует. Мало того, будет очень хорошо, если мастер готовки обойдётся применением традиционных секретов восстановления и воскрешения продуктов. Неблагонадёжные работники могут прибегнуть к услугам современной науки и химии, напичкав и так далеко не полезный продукт, кучей, неблагоприятно воздействующих на организм, веществ.

Повара практически никогда не признают свои ошибки и пытаются вывернуться даже если они логически обоснованы и приведено несколько доказательств подтверждающих вину именно повара.

Естественно поварской состав ресторана или иной забегаловки мнят только себя элитой заведения и относятся ко всем с позиции "кормящей руки". Иными словами, если кто осмелится даже попытаться высказать претензии в адрес даже младшего поварёнка, вся команда поваров возьмёт эту ситуацию в свои руки, примет оскорбления лично на свой счёт и начнёт непременно мстить любыми подходящими способами. В ход пойдут нагретые в духовых шкафах, чуть ли не до белого каления, приборы, которые они заботливо выложат на раздаточный стол и вежливо попросят убрать их, лицо, которое на их взгляд нужно покарать. Применят обмазанные неприятной субстанцией днища тарелок. Могут даже протереть дно посуды острейшим перцем чили и вы ничего не буду подозревать до той поры, пока ваши руки не окажутся на слизистых организма. Начнут отдавать готовые блюда за двадцать минут до их официального времени подачи, поясняя это некой очередью приготовления остальных заказов. Не говоря уже о сопроводительных шуточках и приколах под названием "принеси батарейки для микроволновки", "попроси у бармена воздуха в целлофановом пакете, но обязательно охлаждённого", "сгоняй за куриными рёбрышками и бараньими крылышками" и заканчивая всё это подачей так называемых спецзаказов, которые срочно заказал очень важный клиент. Заказы будут из разряда картофельного либо капустного фреша, с соответствующим куском очисток. Поверьте, фантазия кулинарных работников богата и зла!

НО, зато вы моментально станете любимчиком, если умудритесь выручить повара, если вдруг обнаружена его промашка. Вас станут подкармливать, ожидать вашей команды при отдаче блюд, стараться сделать так, чтобы гость оценил именно ваше обслуживание. А уж если вам посчастливится войти в сговор с поваром, можете считать, что жизнь в ресторане удалась на все сто процентов.

Рассказ написан со слов бывшего неудачника-официанта одной незаметной забегаловки. Автор согласен с очень мизерной частью всего повествования! ))