Найти тему
GMagazine

Будущее медицинских инноваций.

Оглавление

Когда Сиво был молодым студентом-биологом в Ньеро, Кения, с большой идеей, но без ресурсов, он проверил и подтвердил радикальную идею о лекарственной устойчивости к ВИЧ, разработав ее в небольшом интернет-кафе.

Сегодня Дреффри Сиво - один из первых ученых, который возглавил новую исследовательскую лабораторию IBM в Южной Африке, посвященную разработке новых технологий для здоровья, а также энергии, обновлению городов и другим амбициозным задачам.

Сиво поделиться своими мыслями о будущем медицинских инноваций, в которых, он надеется, демократические открытия и точное лечение улучшат качество медицинской помощи для всего мира.

https://www.pinterest.ru/pin/513621532504438659/
https://www.pinterest.ru/pin/513621532504438659/

Испытание как ошибка.

Несмотря на достижения, которые принесла нам техническая революция, традиционная модель медицинских открытий медленнее обычной почты. Текущее открытие, все еще основано на методах проб и ошибок, которые неэффективны и непредсказуемы.

«У многих фармацевтических компаний есть большие библиотеки, миллионы химических веществ, которые проверяют различные заболевания, чтобы определить, какое из них работает», - говорит он. «Но даже в библиотеке миллиона химикатов не может быть ни одного, который бы работал.

Cуществует так много болезней — мы знаем, что их существует более 10000 — что мы не располагаем достаточной рабочей силой, необходимой для борьбы даже с большой их частью в фармацевтических компаниях и химических лабораториях ».

Добавьте к этому то, что как известно из утверждения Британского медицинского журнала 2013 года, «большинство лекарств не работают у большинства пациентов», и это приводит к серьезным трудностям.

Даже самые успешные лекарства, которые являются антидепрессантами, не работают примерно у 38% людей, на которых они используются, противораковые лекарства не действуют более чем у 75% пациентов.

Так что даже там, где мы думаем, что нам удалось вылечить болезнь, это не так.

Когда инновации предвзяты, все проигрывают.

Медицинские исследования по-прежнему сосредоточены, главным образом, в западных академических и фармацевтических исследовательских лабораториях в Европе и Северной Америке, а тесты проводятся в основном для населения Кавказа.

Это означает, что люди, которые больше всего нуждаются в этих лекарствах, могут не проходить исследования. Взять хотя бы один пример малярии, которая встречается главным образом в странах Африки к югу от Сахары.

В 1980-х и 90-х годов, Всемирная организация здравоохранения исключила противомалярийный препарат амодиахин из Списка основных лекарственных средств из-за неблагоприятного воздействия на население Кавказа, но его вернули, когда появилась устойчивость к альтернативным лекарствам », - говорит он.

В то же время населению не кавказского происхождения, которое, возможно, не испытывало побочных эффектов, было отказано в пользе препарата.

Решение может быть найдено в Африке. История с амодиахином и бесчисленным количеством других лекарств показывает, что ни один медицинский раствор не всегда будет работать для всех пациентов.

Путь вперед?

Персонализированная, точная медицина, которая учитывает индивидуальную изменчивость генов, окружающей среды и образа жизни, которые влияют на прогрессирование, профилактику и лечение заболеваний.

Для решения этой проблемы в Африке Сиво создал проект «Объединенные геномы».

Мечта - это восходящая спираль - более точное лекарство, ведущее к более полной обратной связи, к лучшему пониманию.

Медицинские инновации трансформируются, когда инструменты для открытий находятся в руках людей.

https://www.pinterest.ru/pin/716353884452846514/?nic=1
https://www.pinterest.ru/pin/716353884452846514/?nic=1

В 2002 году Сиво, который в то время был студентом в кенийском университете Эгертон, начал интересоваться вирусоподобными материалами в геноме человека.

«Эти материалы, называемые эндогенными ретровирусами, присутствуют во всех нас, составляя почти 8% нашего генома», - говорит он.

Он интересуется, могут ли эти ретровирусы «взаимодействовать» с ВИЧ - ретровирусом - в процессе придания ему лекарственной устойчивости, усиливая разрушительную силу ВИЧ.

Для ответа на этот вопрос обычно требуется лаборатория и финансирование, но у учреждения Сиво не было этого.

Поэтому он ежедневно работал в интернет в интернет-кафе, чтобы проанализировать последовательности ДНК, и установил, что взаимодействие действительно возможно.

Это был большой переворот для молодого студента, и его пригласили на конференцию в США, чтобы представить свои выводы биологам, многие из которых еще даже не осознавали наличие эндогенных ретровирусов в геноме человека, тем более их потенциал по отношению к лечению ВИЧ.

Но опыт дал Сиво еще большую идею: несмотря на отсутствие традиционной лаборатории и бюджета, его научное любопытство и доступ к компьютеру и Интернету позволили ему сделать важное открытие.

«Будущее медицинских открытий в Африке, да и во всем мире, должно демократизировать процесс открытия», - говорит он.

«Расширение доступа к молодым ученым повсеместно является ключевым фактором», - говорит Сиво.

«Если я могу это сделать, то и другие могут».