Латинская Америка заняла первое место на крупнейшем фестивале циркового искусства в России.
- С 12 по 22 сентября артисты со всего мира собрались в российской столице, чтобы показать свои лучшие выступления на Московской трассе Большого цирка в рамках седьмого Международного фестиваля циркового искусства "Идол".
В 2019 году в мероприятии, которое проводится при поддержке Министерства культуры РФ с 2013 года, приняли участие акробаты, канатоходцы, клоуны, клоуны, акробаты и тренеры из 15 разных стран. Южноамериканцы наилучшим образом представили свой континент и завоевали главные призы фестиваля
Жонглирование с Martinez Bros
Похоже, дуэт Martinez Bros покорил абсолютно всех, кто видел их на московском треке. Колумбийские братья получили приз за лучшее число не только профессионального жюри, но и российской общественности. Их мероприятие, "Лос-Икариос", также было одним из фаворитов СМИ, заняв третье место в этой категории.
"Наше число состоит из точности, концентрации и координации между ними", - объяснил Алан Давид, старший из Мартинезов. "Я иду под моего младшего брата, держу его на ногах, а ногами заставляю делать смертоносные прыжки. Это как жонглировать людьми", - объяснил он.
Дуэт Martinez Bros во время выступления в седьмом выпуске циркового фестиваля "Идол"
Один из участников, участвующий в этом необычном жонглировании - Араши, который в возрасте 12 лет утверждает, что не боится опасной акробатики, которую он выполняет, балансируя на ногах у Алана Давида, без всяких ремней безопасности! Возможно, его спокойствие связано с опытом малыша, который родился в семье с более чем столетней цирковой традицией, начавшейся на склонах, когда он был еще ребенком.
"С двух лет я начал репетировать. Когда мне было три, почти четыре года, я вышел клоуном. В пять лет мы начали тренироваться в Лос-Анджелесе", - сказал улыбающийся Араши перед началом дневных тренировок с братом
Для достижения акробатического совершенства, которое принесло им золото на московском фестивале, Мартинез репетирует каждый день, без отдыха, в течение почти девяти часов. Каждая деталь их выступления должна быть отполирована, так как часть сделана на расстоянии десяти метров от земли, и любая ошибка может быть фатальной для Араши.
Рекордная голова к голове
Исчерпывающие репетиции также являются частью повседневной работы перуанских артистов дуэта Виталиса, Хоэля и Пабло, которые ежедневно тренируются около пяти часов, чтобы пополнить свой состав.
"Мы делаем балансирующий акт, который в старом цирке называют рукой к руке или пульсирующим", - объяснил Джоэль. "У нас есть особый трюк, чтобы удивить жюри, который заключается в том, чтобы действовать от головы до головы", - добавил Пабло.
Актер возглавляет дуэт "Виталий" в седьмом выпуске циркового фестиваля "Идол".
Балансировочная игра с глазу на глаз - это именно то, что позволило Виталию занять достойное место в Книге рекордов Гиннеса в конце 2018 года. Около года назад перуанцам удалось за 53 секунды подняться на 97 ступеней в соборе Жироны (Испания), уравновесив друг друга в голове! Его отметка превзошла отметку вьетнамских художников Джанг Бразерс, которые в 2017 году поднялись на 90 ступеней за 52 секунды.
"Акт похож на выступление в Жироне но разница в том, что в Жироне мы поднимаемся только вверх по лестнице. Вместо этого, здесь, на фестивале, мы должны сделать весь спектакль и, в конце концов, мы должны сделать лестницу. То есть, это работа большего сопротивления", - уточнил Пабло.
Номер дуэта "Виталий" в седьмом выпуске циркового фестиваля "Идол".
Как они и предсказывали, их количество произвело сильное впечатление на членов жюри и сделало дуэт "Виталий" одним из лучших на фестивале. Перуанцы завоевали серебряный приз во всех трех категориях фестиваля, т.е. заняли второе место по версии профессионального жюри, общественности и представителей СМИ.
Помимо колумбийцев и перуанцев, Латинскую Америку на XVII фестивале кумиров представляли бразильцы Нигретайского дуэта с их впечатляющим количеством, сочетающим силу зубов и капилляров и веселые мимы Дон Сезар из Перу и Туга из Чили.
Директор по кастингу Cirque du Soleil Павел Котов рассказал, что удивило его на фестивале.
"Самое главное, что номер выгравирован в памяти на несколько лет. Это происходит очень редко. Для этого необходимо, чтобы в акте было что-то совершенно уникальное", - сказал человек, ответственный за выбор артистов, которые будут работать в одном из самых известных цирков в мире.
Котов рассказал, что российский фестиваль служит площадкой для поиска новых талантов, и не исключил возможности того, что участник мероприятия получит предложение выступить в Cirque du Soleil. Все художники нуждаются в том, чтобы их номера остались незабываемыми.