Найти тему

История матери - радости и слезы воспитания.

https://unsplash.com/photos/sVFcKZDzBDg
https://unsplash.com/photos/sVFcKZDzBDg

Я смотрела, как она ворвалась в дом. Она не заметила, что я читаю, тихо в углу, так что она ходила, хлопая шкафами и ящиками, а затем закончила нападение на кухню, открыв и уставившись в холодильник. Я слышала, как она бормотала что-то о ненависти к своей работе, коллегам, поездкам на работу и, конечно же, скромной зарплате, которую она ждала каждую неделю. Она была очаровательна.

Я заглянула в свою книгу и осмотрела ее. Она считалась человеком среднего размера. У нее были эти удивительные, миндалевидные, яркие карие глаза, на которые она постоянно жаловалась, но для меня и ее отца они были великолепны.

Я посмотрела на этого удивительного человека, которого я создала, и то, какой она стала взрослой. Она посмотрела на меня, как будто заметила меня в первый раз и спросила: "На что ты смотришь, мам?" Я не могла не улыбнуться. Всё, что ей нужно было сделать дальше, это топнуть левой ногой, и как по команде, так и сделала. Я хихикала, когда она обняла меня. "Ничего", я успела сказать.

Моя взрослая дочь была 20-летней студенткой колледжа. Она везде путешествовала и одновременно сидела дома. Она покупала себе еду и снимала небольшую комнату у своей лучшей подруги. Судя по всему, она была взрослая. Тем не менее, я не могла не видеть в ней свою маленькую девочку.

Воспитание ребенка, похоже, является пожизненным психологическим и физиологическим обязательством, которое я взяла на себя в день ее рождения. Я понятия не имела, что будет столько обязательств, но я с радостью посвятила свою жизнь этому существу.

Воспитание детей научило меня и моего мужа многому о нас самих, о наших отношениях и даже о нашем постоянно меняющемся стиле воспитания детей в семье. Помню, как мы впервые погрузились в театральный рассказ о "Неприятностях в воспитании детей", в котором мы играли. Нашими звездами были две девочки и два мальчика, и нам не дали сценарий, только чистую импровизацию. Наша жизнь отличалась аннотацией "делай и не делай", как мы уже говорили в причудливой и слегка дикой адаптации нашей версии "Это мы", которая еще не была оценена.

Со временем мы обнаружили, что наши дети были сложными существами, и что воспитание детей похоже на профессию бармена: вы добавляете много ингредиентов, немного специй, оттенок какого-либо сиропа, и в конце концов вы оказываетесь пьяны от каждого использованного напитка. Я помню, как мне пришлось научиться понимать язык любви моего 5-летнего сына и его различные личностные характеристики, наслаждаясь обретенной независимостью 11-летнего мальчика. Это был оксюморон радостей и слез. Я также помню, как молилась с моим 4-летним, а затем объясняла моему 6-летнему, в то время как мой 8-летний слушал и каким-то образом сочувствовал сатане и чувствовал себя виноватым, что его выгнали оттуда с неба.

У нас, родителей, столько ролей, что мы не знали, на что подписываемся. Столько всего осталось за рамками должностных инструкций. И для выполнения этой работы, несмотря на все ее ожидания, мы даже не получили буклет с инструкциями. Я должна была быть уборщицей и горничной (ни то, ни другое не предлагает зарплаты или льгот). Часто меня звали медсестрой, хирургом (я волшебник с пинцетом) и моим любимым терапевтом. Родителям всегда нужно держать уши востро. Одно ухо - для того, чтобы выслушивать различные беды, а другое - для того, чтобы выслушивать различные проступки.

Мы были командами поддержки, тренерами и учителями. Мы проявили большое мастерство юриста, судьи, присяжных, а порой и самого палача . Были и радостные титулы супергероя, величайшего родителя всех времен.

Я считаю, что мне действительно нравилось наблюдать, как мои дети вырастают во взрослых, которыми я могу гордиться. Я даже не возражала против новых ролей банкомата, автомеханика, подписчика, организатора и их вечного терапевта (уборщика и горничной как-то все еще просят).

Будучи родителями, мы строги к себе и еще более строги к своим родителям, но в конце концов, все, на что мы можем надеяться, это на то, что наши дети станут заботливыми и любящими взрослыми. Что мы смогли дать им основу для развития.

Все остальное зависит от них. В этом суть воспитания взрослых детей, научиться смотреть, как они это понимают, и, конечно же, всегда быть готовыми, если им понадобится помощь. И теперь я знаю это.

Поэтому независимо от того, насколько сложными могут казаться задачи, время и преданность родителей, мы делаем это в меру своих возможностей и с незначительным признанием или признанием наших жертв.

Наши надежды и мечты заключаются только в семенах, которые мы посадили в их маленькие сердца. Они наконец-то повзрослеют. И, надеюсь, они смогут оставить в своих сердцах нашу любовь, чтобы обнять кого-то другого и стать самими родителями.