На российских дорогах часто можно встретить проржавевшие насквозь автомобили. Их владельцы утверждают, что ржавчина влияет лишь на внешний вид машины. Однако эксперты заявляют, что на кузове есть места, которые не ремонтируются в принципе. Ржавчина на них - это смертельный приговор.
"Наиболее опасно, когда гниют встроенные силовые элементы, которые формируют пространственный каркас, придающий конструкции кузова жесткость", - утверждают опрошенные aif.ru эксперты.
Если "прогнили" двери, пороги, крылья, края капота, арки колес или даже частично днище в багажнике, то это еще не так страшно. Так как данные детали не несут нагрузки, и ситуацию можно исправитьсилами гаражных мастеров.
"Можно десятилетие ездить с коричневыми червоточинами у колес и не испытывать особых трудностей даже с прохождением техосмотра. В перечень серьезных неисправностей они не входят", - сообщает издание.
Гораздо хуже, когда окончательно проржавели несущие элементы кузова - основания стоек крыши или силовая структура порогов, чашки стоек или лонжероны в моторном отсеке. Если ржавчина проникла вглубь на треть толщины металла, то ездить на такой машине уже опасно. В случае ДТП кузов сложится как карточный домик. Определить наличие таких серьезных проблем довольно просто.
"Если забраться одним колесом на камень или бордюр и остановиться, то у "гнилого" кузова могут быть проблемы с открыванием дверей или багажника", - утверждают эксперты.