Среди моих знакомых нет ни одного человека, кто бы не пользовался услугами Сбербанка. У кого-то есть зарплатная карточка, кто-то взял там ипотеку. Большинство из моих знакомых пользуются даже потому что удобно между картами деньги знакомым переводить. Я решил для себя разобраться, а вот почему именно Сбербанк? И вот что получилось…
Сначала несколько цифр:
- 92,1 млн активных частных клиентов в России
- 63,3 млн активных пользователей Сбербанк Онлайн
- 14,2 тыс. отделений в России
- 78 тыс. банкоматов в России
Конечно, если бы я был сотрудником банка я бы кричал: «Это круто работать в самом большом банке страны. Сбер входит в ТОП-5 работодателей страны и прочее бла, бла, бла…».
Ну все-таки почему Сбер?
Мне кажется, что причина «массового использования» услуг Сбербанка – это то, что и ты, и я, и сосед, и родня, и все знакомые уже имеют открытые карты Сбербанка, а банк создал удобный сервис по онлайн переводу средств. Теперь мы, как ошалелые не можем отказаться от Сбера и пользуемся пассивно, привлекая все больше и больше новых знакомых в этот банк.
При этом есть несколько типажей клиентов банка (я не беру тех кому этот банк нравится):
- Много отделений по стране и банкоматов тоже…
- А чем еще пользоваться, у нас в населённом пункте только Сбербанк и больше ничего другого нет…
- Я пенсионер или бюджетник, которому дали карту МИР в Сбере вот и пользуюсь, т.к. туда зарплата капает…
- Банкоматы на каждом углу, вот и всем удобно…
- Сбер никогда не обанкротится и лицензию у него не заберут…
Я лично отношу себя к категории: «Банкоматы на каждом углу…» вот и пользуюсь Сбером.
А вот интересно, на самом деле сколько нас таких – кто вроде как пользоваться услугами Сбербанка вынужден, т.к. он во многом является монополистом?
Пишите в комментариях, пообщаемся.
Автор: Юрий