Даже если вы ежедневно анализируете показатели с помощью Roistat, вы можете не знать о всех функциях и возможностях системы. Веб-аналитики Roistat поделились самыми ценными лайфхаками, которые сделают сквозную аналитику еще удобнее и полезнее.
ЛАЙФХАК №1
Меняйте группировку при сравнении периодов в отчете. Это позволит быстро отследить динамику на разных промежутках времени: день, 3 дня, неделя, месяц, дни недели.
ЛАЙФХАК №2
Загружайте вручную расходы по рекламным каналам, для которых недоступна автоматическая загрузка, например, SEO. Так ваши данные по окупаемости вложений будут максимально корректными.
ЛАЙФХАК №3
Добавляйте событие на график каждый раз, когда производите изменения в рекламных кампаниях. Так вы быстрее всего сможете понять причину изменения показателей.
ЛАЙФХАК №4
Сегментируйте базу клиентов из CRM с помощью "Управления клиентов". Это необходимо для точечного таргета и email рассылок по сегментам.
ЛАЙФХАК №5
Используйте радар, чтобы отслеживать нужные показатели по смс. Радар сигнализирует об изменениях разных метрик. Например, о сумме выручки за последний день.