Subaru Libero у нас встретишь не часто, но мне повезло! В замкадной Москве случайно обнаружил этот прекрасный микроавтобус. Размеры кей-кара, однако шесть мест (три ряда сидений!!!), прозрачная крыша с огромными люками, полный привод и, что вообще редкость несусветная для подобных японцев, руль слева, ведь "Либеро" поставляли в Германию, где это - культовый "микроб".
Узкий и высокий автобус отлично пролезает по пробкам, правда сидеть в нем надо осторожно, "не раскачивая лодку". Я помню, что корейские наследники таких кейкаров, набитые въетнамцами с вещевого рынка, легко ложились на бок в поворотах, но парни вылезали наружу и так же легко ставили их на колеса)
Бамперы этому малышу явно велики, это особенно хорошо заметно, когда смотришь сбоку — будто кузов поставили на слишком длинную раму. Интересно, зачем так устроено, ведь кроме этого поколения, остальные "Либеро" и их внутрияпонские родственники вполне пропорциональны.
Огромные сдвижные двери есть с обеих сторон, передний люк приподнимается, второй сдвигается. Салон трансформируется как угодно — диваны раскладываются в спальное место, передние кресла разворачиваются внутрь кузова. Трехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1.2 литра находится под полом, Интересно, насколько шумно внутри на крейсерской скорости?
Мне кажется, вдвоем на таком "микробе" могут поехать в отпуск даже рослые европейцы. Правда куда девать багаж, если спать в салоне?
Подписывайтесь на АВТОТУРИСТ, ставьте лайк и пишите в комментариях, готовы ли отправиться на подобном микроавтобусе далеко и надолго? Например в Грузию, или к Азовскому морю