Испытать себя. Является ли ваше обучение прочным? Не принимайте как должное, что студенты учатся. Регулярно проверяйте себя. Великие учителя учатся. Они узнают о своих учениках. Они понимают свой класс. Они делают его лучше. Великие учителя становятся лучшими педагогами каждый день.
“Что ты хочешь сделать в своем классе в следующий раз?”
Великие сразу же заговорят об уроках, которые не сработали. Они разделят борьбу своих учеников. Они раскроют свои слабости как учителя. Слушая их, вы можете подумать, что они являются неэффективным учителем. Ты ошибаешься.
Неэффективные учителя-одни из самых самоуверенных, которых вы встретите. У них есть несколько вещей, которые они могли бы изменить. Итак, они томятся в посредственности.
Эффективные учителя всегда совершенствуются, поэтому они всегда ставят перед собой новые цели. Они всегда выравнивают и пробуют новые вещи.
1. Потратьте время на размышления.
Журнал. Запишите области слабости. Мозговой штурм способы улучшения. Хорошая практика становится лучшей практикой с размышлением.
2. Спросите своих студентов.
Декан Шарески просит своих студентов дать ему обратную связь по каждому заданию. Вы можете получить обратную связь от студентов в любой момент года. Захват все отзывы в журнале, где вы будете отражать. (Дин также многое узнает из их самооценки, даже если это больше вопросов.)
3. Посмотрите на свои результаты.
Администраторы не любят сюрпризов. Хорошие учителя тоже их не любят. Когда ваш средний класс быстро падает-вы должны выяснить, почему. Задавать вопросы. Посмотри, что ты наделал. Выясните, чего не знают студенты.
4. Знайте, кем вы хотите быть.
Великие учителя составляют список "быть", прежде чем составлять список” делать". Изучите свои ценности. Изучите свое поведение. Как вы выстраиваетесь? Что вы можете сделать, чтобы улучшить?
5. Знайте, кем вы не хотите быть.
Вы можете перезагрузиться в любой день по вашему выбору. У большинства учителей иногда бывают плохие дни.
Великие учителя никогда не делают плохие дни привычкой. Вопящий. План урока, который провалился. Дисциплинарные проблемы. Это ваш класс. Это ваша решимость действовать, что сделает его лучше. Ваша работа-знать, когда вы не соответствуете. Принять меры.
6. Ищите ответы, не придирайтесь.
Вы можете принять меры. Улучшите свой класс. У меня был класс один год, который стал болтливым в марте. Они никак не могли успокоиться. Я сказал им, что мы перезагрузимся завтра с новой схемой рассадки. (Британский учитель том Беннетт получает кредит за то, что помог мне понять это.)
Хотя поначалу студенты были недовольны своими новыми местами, я напомнил им, что мы здесь для того, чтобы учиться. Я бы предпочел быть счастливым с обучением, чем иметь студентов, счастливых со мной. С новой схемой рассадки мы ускорили темп. В конце концов, мы все были счастливы, потому что мы делали успехи. И мы добились больших успехов.
7. Выберите, чтобы изменить.
В этом подкасте Майкл Хаятт рассказывает о целях. Он сказал, что цели должны быть не в вашей зоне комфорта, а в вашей зоне дискомфорта. Он также упомянул о том, чтобы держаться подальше от "зоны бреда".”
Величие лежит вне нашей зоны комфорта. Но ты бредишь, если думаешь, что есть идеальный класс. А твоя-нет. Моя-нет. Но риск обычно не в том, что мы стреляем слишком высоко. Проблема в том, что некоторые учителя вообще не стремятся меняться.
8. Посмотри В Лицо Своим Страхам.
Мне нравится то, что говорит учитель Джон Смит,
"Как учителя, мы не должны бояться того, что может произойти, но сосредоточиться на том, что эта идея может стать.”
Как учителя, мы должны не бояться того, что может произойти, а сосредоточиться на том, чем эта идея может стать.
Я слышал, что страх означает " ложные доказательства кажутся реальными.” Мы боимся перемен и пробовать что-то новое, но мы не должны. вместо этого, мы должны бояться самодовольства. Мы должны бояться мышления, которое отказывается меняться. Потому что, когда мы отказываемся меняться, мы отказываемся учиться. Мы отказываемся от своей роли ведущего ученика, когда отказываемся меняться.
Дети в нашей комнате боятся каждый день, потому что их просят учиться каждый день. Они тоже должны видеть, как мы учимся!
Расти, а не гнить.
Некоторые учителя устают. Они думают, что легче остаться прежним, чем измениться. Если вы думаете, что можете остаться прежним, это ложь. Ты либо поправляешься, либо становишься хуже. Ты не можешь оставаться прежним. Это невозможно. Природа не терпит пустоты. На юге мы говорим,
”Когда ты зеленый, ты растешь. Когда ты созреешь, ты сгниешь.”
Не гнийте, дорогие друзья. Растите.
Рост-это медленная, устойчивая вещь. Когда вы учитесь и применяете немного последовательно, вы оглядываетесь назад и понимаете, какую большую разницу это сделало. Станьте лучшим педагогом каждый день. Когда вы это сделаете, это означает, что вы будете невероятным учителем после довольно короткого периода. Весь этот рост складывается!
Одно можно сказать наверняка: не расти-значит медленно умирать. Уровень вверх немного каждый день. Ваши студенты будут рады, что вы сделали.