С приходом осени в украинцев усилился интерес к погоде и лекарствам.
Поэтому Gismeteo.ua с 29 ступеньки переместился на 17, а Tabletki.ua - с 35 на 25. Такие данные исследования Kantar TNS CMeter.
Начало учебного года повлияло и на рост охвата образовательных сайтов: Edu.ua вырос с 91 до 23 ступени. Другие образовательные сайты (Znanija.com, Ukrlib.com.ua, Vshkole.com) хоть и не вошли в ТОП-25 сайтов Украины, но значительно увеличили свою посещаемость
ТОП-10 самых популярных сайтов остался без изменений.
Данные Kantar TNS CMeter, desktop и mobile интернет-пользователи в возрасте 14-70 лет, n = 5000
Исследование CMeter объединяет данные из 3-х источников:
Site-centric-счетчики, интегрированные в сайты.
Frame-centric-счетчики установлены не на сайте, а во фрейме баннерной сети.
User-centric-панель, респонденты с установленными плагинами в браузерах и приложениями Kantar TNS на телефонах, наряду со стандартными показателями (просмотры страниц, охват, социально-демографические показатели по всем сайтам, с которыми контактировали респонденты), также фиксирует контакт панелистов с контентом.
Данные из всех источников объединяются в режиме реального времени, что гарантирует отсутствие потерь в данных.