Найти тему
Люди, что с вами?!

Нервотрёпка на кассе из-за 34 рублей и булки

Перед работой забежала в магазин купить себе на обед что-то незначительное, типа булки с повидлом.

В хлебном отделе схватила первую попавшуюся (как оказалось после — не совсем вкусную), но суть не в этом. В кошельке — отсутствие мелочи, минимальная купюра — 50 рублей. Цена булки — 16 деревянных.

На работу опаздываю, рабочих касс — АЖ ОДНА. Очередь из девяти человек. Учитывая утреннее время, сотрудник магазина двигается не очень энергично. Как человека я её понимаю, ведь утро — не для слабаков. Как работника магазина понимаю не очень, ведь ты пришла на работу, а значит, свою природную лень нужно было оставить дома.

Устав от этого томительного ожидания, делаю замечание охраннику, чтобы пригласил второго кассира, и сразу получаю в ответ: «Свободных людей нет, ожидайте!». Что значит «ожидайте»? Сколько мне ожидать? Час, два, сутки, вечность? Делаю замечание ещё раз, ссылаясь на нормы, которые существуют в каждом магазине подобного типа. Нехотя вызывает второго кассира, которая тоже не особо торопилась приступить к своим должностным обязанностям, это походило скорее на одолжение. Моя нервная система даёт сбой. Да, все мы люди, и каждый из нас может попасть под влияние недосыпа, усталости, отрешённости от всего мира. Но должно ли меня, как покупателя, это волновать?

Я — первая в очереди на вторую кассу. Считывает код, называет сумму — те самые 16 рублей. Даю 50, слышу раздражительное:

— У меня нет сдачи...

Не дождавшись моей ответной реакции, откладывает мою булку, начинает пробивать товар другого человека. Моё возмущение начинает нарастать как снежный ком. Но стараюсь быть предельно вежливой:

— Почему вы начинаете обслуживать другого человека, не закончив операцию расчёта со мной?

— У меня нет сдачи!

— Разве это моя проблема?

— Не моя точно!

— А чья?

— Не моя! - здесь уже идёт прямой вызов хамства и раздражения.

— Согласно правилам любого магазина, перед тем, как сесть за кассу, Вам обязаны были предоставить расчётные деньги, включая бумажные купюры и монеты. Фраза: «Нет сдачи!» нарушает мои права как покупателя.

-2

Повисло тревожное молчание. Я понимаю, что опаздываю на работу, но без этой проклятой булки я отсюда не уйду. И без сдачи тоже не уйду.

— Олег, дай размен...

Через 20 секунд в моём кошельке 34 рубля мелочью, а в сумке пресловутая булка, которая, собственно, и спровоцировала всю эту ситуацию.

Вопрос: стоило ли это того? Если в итоге всё сложилось подобным образом. Стоило ли занимать моё время, нервничать самой, хамить, портить себе и мне настроение, если цена этого всего — несчастных 34 рубля? И на что рассчитывает эта касир, что у каждого следующего будет всё под расчёт?

P.S.: дабы не вводить в заблуждение читателя, сообщаю, что расплачиваться картой в этом и других магазинах нет физической возможности.

(с) Колючка. Колю не в бровь, а в глаз.

Подписывайтесь и давайте обсудим это вместе!
Мы уверены, вам есть что сказать!