Найти тему

Кухня-галантерея: новинка 2019 года от компании deVOL

Я решил раз в неделю начать рассказывать об интересных компаниях на мировом рынке кухонной мебели. Опыт зарубежных коллег позволяет нам расширить свой кругозор, ещё раз убедиться, что мир очень разный, все работают по-разному.

Сегодня я хочу познакомить вас с компанией deVOL. Так получилось, что сравнительно недавно, они как раз выпустили свою новую модель кухни The Haberdasher's Kitchen (Кухня-галантерея). Это отличный повод сделать небольшой обзор.

Рынок мебели у нас и в Европе сильно отличается. Уровень конкуренции, запросы и платёжеспособность потребителей очень разная. На нашем рынке многие производители в основе своей фокусируются на материалах и очень мало уделяют вопросам дизайна. «Школа» и культура разработки очень слабая. В сущности все стараются копировать друг друга, но сами ничего не придумывают. Во многом это связано с тем, что наш рынок пока ещё только формируется – молодой.

В Европе всё иначе. Если ты производитель и не занимаешься разработкой продукта, то ты фактически потребителю будешь неинтересен. Уровень конкуренции очень высокий.

-2

Одним из таких производителей, который уделяет внимание дизайну, является компания deVOL.

В их каталоге присутствуют всего четыре модели кухонь. Но при этом, каждая модель кухни продумана в деталях до каждой мелочи. Разработка дизайна кухни не ограничивается фасадами и декоративными элементами, компания deVOL самостоятельно производит уникальную фурнитуру для своей мебели: ручки, петли, сушки и многое другое. А также работает с керамикой, металлом и натуральным камнем.

-3

В их кухня всегда есть свой стиль и свой уникальный почерк. Кухни с характером – это точно про них.

Последняя модель кухни, фотографии которой выложены в этой статье, яркий тому пример. За основу дизайна кухни были взяты стилистические решения характерные для 40-50-х годов прошлого века. Модель кухни названа галантереей неслучайно. Шкафы кухни напоминают витринные стеллажи.

-4

Такая мебель сама по себе является архитектурным объектом и сильно фокусирует на себе внимание. Если говорить про то, как себя позиционирует фабрика, то она нажимает на ремесло и акцентирует, что каждая их кухня производится вручную столярами краснодеревщиками. В Европе иначе относятся к handmade-у. Для многих потребителей наличие дефектов, которые показывают, что мебель действительно собрана вручную, имеет ценность. Такая мебель собрана людьми, а не машинами. Поэтому в них «вложена душа». Мастер старался сделать красивой именно конкретную деталь.

-5
-6
-7
-8
-9

Кухня-галантерея получилась шикарная. Такой дизайн будет уместным не везде. Думаю, что её обязательно оценят ценители «лофта» и в ближайшее время мы увидим, в том числе в России, интерьеры в похожем исполнении.