Mazda CX-30 и я уверен что этот автомобиль ждут во всем Мире. Во-первых, потому, что это компактный кроссовер; во-вторых, потому, что это честный компактный кроссовер.
У Mazda CX-30 есть система полного привода, но изюминка на торте - это конечно же абсолютно новый мотор который называется SkyActiv X и по сути это объединение дизельных и бензиновых технологий.
Конечно же, в первую очередь, это очень симпатичный автомобиль, очень яркий автомобиль и очень узнаваемый. Если Вы посмотрите на переднюю часть, сразу скажите, что это Mazda, если посмотреть на автомобиль сбоку, то он выглядит гораздо гармоничнее, чем, например, хэтчбек Mazda 3.
Хотя это машина построена на платформе, обратите внимание на пластиковые накладки на крылья и на обыкновенную отделку автомобиля. Конечно же это намёк на некоторые вопросы и претензии к машине. Хотя, это всего лишь намек на стилизацию, но задняя часть вообще великолепна, потому что она не срезана, ещё раз повторюсь, как в хэтчбеке.
Если посмотрим на него изнутри, то в багажное отделение здесь может поместиться много всего. Личные качества багажника, - это объем в 430 л, а если разложить задние спинки, они раскладываются, у нас получится 1030 л. Кстати клиренс автомобиля, а узнать эту информацию было очень непросто, составляет 175мм - это тоже, в принципе, неплохо.
И как не трудно догадаться, Mazda CX-30 - это кроссовер, который в линейке будет находиться выше Mazda СХ-3, которая построена на базе «двойки», и ниже Mazda СХ-5, которая построена на своей собственной базе. А вот этот автомобиль создавался на базе «тройки», насколько он просторный, насколько он удобный, насколько он эффективной, мы будем узнавать дальше. Но то, что он красивый - для продажи очень-очень важно.
Если говорить о дизайне интерьера автомобиля, для тех, кто хорошо знаком с новым поколением Mazda, здесь, внутри салона практически ничего не поменялось. Для тех, кто не знаком с дизайном интерьера автомобиля - обязательно посидите в автомобиле, и вы поймете, что такое внимание к деталям, что такое внимание к дизайну, внешности детали, и их тактильным ощущениям от этих деталей. Кроме того, Вы также поймете, что такое эргономика внутри автомобиля.
«Торпеда» изменилась, и складывается впечатление, что я находишься за рулём спортивного автомобиля. Даже дефлекторы воздуховода развернуты, и конечно же это создает некую интимную и доверительную обстановку для водителя. Древняя японская история гласит, что это называется Jinba Ittai - единение всадника и лошади.
Если убрать японскую философию, то в максимальной комплектации вы получаете отличный салон, где всё находится на своих местах и при этом выглядит лаконично. Очень красив интерьер, который называется Naviblue, там всё очень здорово и в глаза сразу попадает сочетание тёмно-коричневых вставок, которые разбавляют суровую реальность черных салонов.
Что касается общий архитектуры салона, то здесь все практически как в Mazda 3 - прямоугольный экран мультимедийной системы, управление мультимедийной системой при помощи специальной шайбы, щиток приборов с большим цифровым дисплеем и двумя аналоговыми приборами, естественно трехспицевый мультифункциональный руль. С левой стороны вы можете увидеть блок кнопок, который отвечает за безопасность, а также включения, например, камеры. Эта камера не только с обзором на 360 градусов, но и с очень качественной картинкой.
На центральной консоли очень лаконичный двухзонный климат-контроль, ничего лишнего здесь нет. А так же, в автомобиле такого уровня встречается подогрев руля и подогрев сидений, вентиляция, электрический ручник, подлокотники тоже на месте. По тактильным ощущениям мягкий, приятно положить руку.
Кроме того есть память сидений для водителя. Музыкальная система, с каким-то умопомрачительным количеством динамиков. Багажник, который открывается с кнопки при помощи электротяги.
Что касается систем безопасности то здесь их огромное количество: удержание автомобиля в полосе движения, адаптивный круиз-контроль, и прочие фишки. Проекция на лобовое стекло - это абсолютно гениальная вещь. Она сегодня выглядит очень продвинуто, потому есть распознавание знаков, есть информация о том, с какой скоростью вы передвигаетесь, качественно дублируется навигационная система.
Технические характеристики автомобиля на высочайшем уровне. Как уже было замечено, система полного привода присутствует, шести-ступенчатая автоматическая коробка передач, двухлитровый бензиновый 2 л. Невероятной мощности агрегат 122 лошадиные силы и 214 Нм крутящего момента - это Mild Hybrid.
Есть также литиевая батарея, электромеханические тормоза, бортовой преобразователь бортовой сети 12V и стартер генератора 24V. Расход топлива у Mazda CX-30 на 100 км - 7,4 л. Двухлитровый бензиновый Mild Hybrid мощностью 150 лошадиных сил – это именно то, что нужно любому потенциальному покупателю.
Цена стартует с отметки 26000$ за базовую конфигурацию.