Найти тему
Ольга Лопаткина

Два приема копирайтинга в соцсетях

Оглавление

Давайте примем за аксиому: тексты в Инстаграм должны работать на вас. Для этого облегчайте читателям задачу и давайте простой для понимания текст. Самый быстрый способ облегчить восприятие текста - разделить его на абзацы.

Абзацы

Разделить текст на части - первый шаг навстречу читателям. Второй и третий - это абзацы удобного размера и правильной структуры.

Абзац в Инстаграм - это не перенести курсор, как в Ворде, а поставить пустую строку. Между двумя пустыми строками не должно быть больше 4 предложений. Для каждой мысли выделите свой абзац. Такой текст будет казаться меньше и проще, а мозг подписчика не впадет в секундную панику "боже, как много читать!"

Структура текста

Абзацы могут быть легкими и тяжелыми. Легкие абзацы - это подзаголовки или короткие абзацы с простыми предложениями и цифрами. Тяжелые абзацы - это расшифровка и основная часть текста.

Схема легких и тяжелых абзацев
Схема легких и тяжелых абзацев

Взгляд читателя движется по тексту по траектории E или Z. На пути взгляда поставьте легкие абзацы с важной информацией или подзаголовки.

Самые важные мысли выносите в лёгкие абзацы.⠀

Читатель сразу их увидит и решит, читать пост или нет. Даже если он решит не читать, он зацепит то, что вы хотели ему донести. Этот подход хорош в рекламных текстах: в лёгких абзацах акцентируйте выгоды и преимущества.⠀

Ставь лайк, если было полезно!