Найти в Дзене
Уроки жизни

Бабуся "божий одуванчик" достала визитами и просьбами

Бабуси бывают разные. Бывают пухлые и милые. Бывают тощие и жеманные. А бывают такой с виду божий одуванчик, а на самом деле хитрющая и пронырливая. Вот такая хитрая бабуля у нас живет по-соседству. Идешь, бывает, вечером с работы, "здрасьте" - "здрасьте-здрасьте". Сидит у подъезда, воздухом дышит. Бабуська седенькая и маленькая, усохла с годами. А характер придерживает , и голосок тоже. Я до поры до времени на нее внимания не обращала, - сидит и сидит. А однажды днем иду из магазина домой, а она мне дорогу палочкой перегородила: - Дочка, ты, часом, не из магазина идешь? Я говорю: - Из магазина. - А ты из какой квартиры? Я ответила. - Потом пойдешь, не купишь ли мне чего, а то ноги болят. Я деньги отдам. - Хорошо, - говорю, - куплю, мне не трудно. Пришла я домой, разделась, стала домашними делами заниматься. В дверь звонят. А я не открываю, думаю, ко мне никто не должен прийти, а чужим открывать не буду, тем более делами занимаюсь своими. Звонят, не унимаются. Не подхожу. Тут уже стуч

Бабуси бывают разные. Бывают пухлые и милые. Бывают тощие и жеманные. А бывают такой с виду божий одуванчик, а на самом деле хитрющая и пронырливая.

Вот такая хитрая бабуля у нас живет по-соседству.

Идешь, бывает, вечером с работы, "здрасьте" - "здрасьте-здрасьте". Сидит у подъезда, воздухом дышит. Бабуська седенькая и маленькая, усохла с годами. А характер придерживает , и голосок тоже.

Я до поры до времени на нее внимания не обращала, - сидит и сидит. А однажды днем иду из магазина домой, а она мне дорогу палочкой перегородила:

- Дочка, ты, часом, не из магазина идешь?

Я говорю:

- Из магазина.

- А ты из какой квартиры?

Я ответила.

- Потом пойдешь, не купишь ли мне чего, а то ноги болят. Я деньги отдам.

- Хорошо, - говорю, - куплю, мне не трудно.

Пришла я домой, разделась, стала домашними делами заниматься. В дверь звонят. А я не открываю, думаю, ко мне никто не должен прийти, а чужим открывать не буду, тем более делами занимаюсь своими.

Звонят, не унимаются. Не подхожу. Тут уже стучать стали. Ну что, думаю, за пожар. Пошла открывать - давешняя старушка. Говорит:

- А я шла домой, дай , думаю, скажу, что купить. Чтоб потом лишний раз не спускаться (она жила выше).

Я говорю:

- Так я сейчас когда еще пойду, потом пойду, скажете, что нужно. - сама думаю: "Вот еще мне шефство над старушкой до кучи, своих проблем мало".

Я понимаю, что таким бабушкам нужно помогать. Но я согласна помогать, чтоб как бы "по пути", чтоб и мне необременительно было. А тут такая навязчивость, что уже напрягает.

А надо сказать, что магазин не так уж и далеко, - за углом, в нашем же доме. Бабуля же потихоньку напирает, не знаю, специально, а может, глуховата, но все ближе и ближе ко мне. А я мелкими шажками отступаю, не люблю, когда нарушают личное пространство, если вы понимаете, о чем я. Вот бабка уже и в прихожке. Оглядывается. Я поняла, что влипла, не выгонять же ее.

- Ууууу, какие у вас хоромы! - Не знаю, что имела ввиду бабуся, обычная квартира, ну, может, мебель более-менее удачно расположена, поэтому кажется просторнее. Потом стала расспрашивать о детях, да есть ли мужик, да где работаю. И все такое. Я стою в ступоре, на автомате отвечаю, а сама прикидываю, как отвязаться от такой подруженции.

- Так ты потом хлеба да молока мне купи, я деньги отдам. - не унимается бабуська, а я уже даже не уверена, что ей от меня именно эта услуга нужна.

Я говорю:

- Ладно, бабушка, мне дела надо делать, до свиданья.

Кое-как выпроводила и дверь закрыла.

Больше я с ней не общалась, здрасьте и в подъезд. А если вслед что-то говорит, то я не обращаю внимания.