Найти в Дзене
Это выгодно

О новом кэшбэке в Мегафоне. Почему у меня списали все накопленные баллы?

В этом году Мегафон, как и многие другие операторы, внесли изменения в бонусную программу.

О старой программе.

Ещё в начале года на счёт участников программы начисляли бонусы, которые можно было потратить на услуги связи: минуты, интернет и даже перевести эти бонусы в виртуальные деньги и оплатить частично абонентскую плату. Сколько процентов начислялось я точно не помню, но начисления были прозрачными: чем больше потратил денег за месяц, тем больше бонусов. Участвовать могли все желающие, в том числе и абоненты с тарифами без абонентской платы. Я тратила бонусы каждые полгода, получалась небольшая скидка - около 200 рублей на абонентскую плату, немного, но приятно (расход был 500-600 рублей в месяц).

Программу закрыли весной, не предупредив абонентов. Часть бонусов у меня сгорело. Ну что делать, сами виноваты, надо было новости на сайте читать...

О новой программе. "А не спеть ли нам песню про кэшбэк?.."

И вот Мегафон запускает новую программу с кэшбэком. Возврат 20% от суммы, но потратить бонусы можно не на услуги связи, а на сторонние сервисы - просмотр фильмов, музыку и др. И работает она уже не на всех тарифах. Написано, что нужен тариф линейки "Включайся".

А у меня не работает...

Такой рекламы у Мегафона нет, но у меня программа работает так.
Такой рекламы у Мегафона нет, но у меня программа работает так.

Я в июне подключила себе тариф конструктор линейки "Включайся. Выбирай" и стала участником программы, кэшбэк мне начислили.

После, в сентябре, я перешла на тариф "Включайся. Говори" , и меня от программы отключили.

Мой тариф сейчас
Мой тариф сейчас

Стать участником я не могу... Выдает ошибку.

Кэшбэк Мегафон
Кэшбэк Мегафон

При этом за несколько месяцев у меня уже были накопления, около 300 рублей, и они исчезли. Хотя в информационном смс сообщении было сказано, что воспользоваться своим кэшбэком я могу в течении года!

Информационное сообщение от Мегафона
Информационное сообщение от Мегафона

Это же указано и на сайте.

Я оставила заявку оператору. Как вы думаете, какой я услышала ответ?

Они извинились, и сказали, что то сообщение, что кэшбэк можно тратить в течение 12 месяцев, я получила по ошибке! При смене тарифа всё сгорает сразу, хотя у меня этот кэшбэк пропал где-то через месяц. В итоге кэшбэк не вернули, но подключили индивидуальное предложение на несколько месяцев по возврату 20 % от суммы платежей. Неизвестно ещё, будет ли это работать, или тоже кэшбэк сгорит.

Сейчас я вижу на сайте противоречивую информацию:

1. "Накопленный кэшбэк можно потратить в течение 12 месяцев". Выяснилось, что это не так, при смене тарифа всё сгорает.

2. "Действует на тарифах Включайся!" - и это тоже не так, на тарифе "Включайся. Говори" эта программа не работает.

Спасибо за внимание! Рада вашим комментариям!