Найти тему
News|Croatia

Активируй e-ID, чтобы сделать бизнес быстрее и шире

Как партнер министерства внутренних дел по составлению личных документов, коммерческое агентство "d.o.o. (AKD)", с целью лучшего информирования хорватских граждан и облегчения процесса активации электронной идентификационной карты создал видеофильм, который простым способом, шаг за шагом, разъясняет процедуру активации электронной части идентификационной карты.

В дополнение к этому, подробную информацию о процедуре активации, можно получить во всех отделениях полиции У сотрудников, удостоверяющих личность, которые будут проходить дополнительное обучение в предстоящий период, чтобы они могли предоставить гражданам исчерпывающую информацию по этому вопросу.

https://pixabay.com/ru/photos/%D0%BB%D1%8E%D0%B4%D0%B8-%D1%81%D0%BE%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8E%D0%BC-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B-1979261/
https://pixabay.com/ru/photos/%D0%BB%D1%8E%D0%B4%D0%B8-%D1%81%D0%BE%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8E%D0%BC-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B-1979261/

С самого начала министерство внутренних дел было очень активно вовлечено в проект e-Citizens, цель которого - дать гражданам возможность более легко общаться с государственным управлением, посредством непрерывной оцифровки и модернизации бизнес-процессов органов государственного управления в одном месте, а именно Интернете. Это также приводит к сокращению скоплений людей и ожидания перед прилавками. Предлагает более быстрый бизнес, более быстрый и доступный сервис, сокращает время, затрачиваемое на «сухую» бюрократию.

Кроме того, в рамках оцифровки как можно большего числа бизнес-процессов, которые требуют высокого уровня безопасности представления и рукописной подписи заявителя, в 2015 году Министерство внутренних дел начало выпускать электронную идентификационную карточку. Его преимущество заключается в том, что он позволяет электронную идентификацию и создание усовершенствованной электронной подписи. Карта, помимо информации, напечатанной на самой карте, имеет до двух сертификатов, удостоверение личности и подпись. Удостоверение личности используется для электронной аутентификации и аутентификации при доступе к электронным услугам, тогда как подпись служит для поддержки расширенной электронной подписи и заменяет рукописную подпись в соответствии с законом, регулирующим электронную подпись.

Это фактически означает, что электронное удостоверение личности является удостоверением высокого уровня, с помощью которого гражданин может пользоваться всеми услугами системы e-Citizens, а также другими электронными услугами в Хорватии, независимо от поставщика. Кроме того, хорватская электронная идентификационная карта была принята в качестве диплома высокого уровня в Европейском экономическом пространстве (страны ЕС, Норвегия, Исландия и Лихтенштейн).

В настоящее время существует 1 534 904 действительных электронных удостоверения личности с двойным сертификатом и 363 411 действительных электронных удостоверений личности, которые содержат только удостоверение личности и могут использоваться для подписки на все электронные услуги, не требующие цифровой подписи.

Система e-Citizens и 54 доступные в настоящее время электронные услуги, используют почти 650 000 граждан. В дополнение к электронным услугам MUP, среди наиболее часто используемых услуг - личный почтовый ящик, электронный дневник, электронный налог, пользовательские страницы HZMO, получение электронной рабочей книги, и электронные реестры.

С начала 2015 года электронная служба электронных услуг МВД позволяет гражданам, не заходя в прилавки, получать сертификаты на жительство, сертификаты на проживание, сертификаты активного проживания (действительны на момент составления документа) и свидетельства о праве собственности на дорожные транспортные средства.

В конце того же года министерство внутренних дел расширило свой электронный бизнес, а также предложило гражданам возможность электронной регистрации своего места жительства через систему электронных граждан, и дает согласие на выдачу паспорта и удостоверения личности ребенку, а также согласие на регистрацию места жительства ребенка по адресу другого родителя в случаях, когда родители не живут по одному адресу. Услуга также позволяет пл согласию арендодателя сообщать о месте жительства взрослого по адресу квартиры / дома владельца / совладельца.

В 2016 году мы добавили к нашим электронным услугам также электронную регистрацию не туристических объектов, предоставляющих жилье иностранцам, а в 2017 году мы представили возможность подать заявку на получение электронной лицензии.

Предыдущий 2018 год мы начали с еще одной новинки в этой области - электронной заявки на выдачу паспорта (было подано 818 запросов), а летом мы также предоставили услугу электронного детектива всем заинтересованным сторонам, то есть электронную подачу запроса на детективную деятельность (услуга не используется).

Система e-Citizens постоянно интегрирует новые электронные услуги, которые, как мы показали выше, не сильно отстают от министерства внутренних дел, которое вместе с некоторыми другими в настоящее время готовит электронный запрос на создание автошколы.