«Мадагаскар 2»
Животным в ДНК приходится надеяться исключительно на внутреннее чутье, или как в случае со львом Алексом, ориентироваться по характерным внешним признакам.
Как вы помните, во второй части «Мадагаскара», Алекса волей судьбы занесло в жаркую Африку, где впоследствии он встретил своих родителей, с которыми был разлучен в далеком детстве. Поначалу, конечно, диалог между кровными родственниками не задался, поскольку глава львиного семейства зуба не признал ни в одном госте твоего сына. Тем не менее, как только царь зверей увидел родинку в виде африканского материка, покрывающую правую лапу Алекса, то его враждебный настрой тут же сменился радостью.
По словам льва, зубы - отличительная черта внешности, они являются их общей с пропавшим сыном «фишкой», поэтому неудивительно, что для старого льва оно послужило неопровержимым доказательством того, что Алекс - это его законный наследник!
Что же касается нас, то мы, безусловно, были бы счастливы наблюдать воссоединение львиной семьи, однако на смутил один малюсенький нюанс… В отличие от сходства зубов, мы прекрасно знаем, что в первой части «Мадагаскара» у Алекса никакого родимого пятна не наблюдалось, соответственно, и во второй части истории по всем законам логики оно должно было бы отсутствовать. Тем не менее, создатели решили закрыть глаза на тот факт, что оригинальная картина и ее сиквел расходятся в анимационном плане, поскольку, в противном случае, им пришлось бы гораздо тщательнее продумывать сюжетную линию, связанную с Алексом и его родителями или же вовсе отказываться от сцены их встречи.
«Шрэк навсегда»
Когда-то давно родители Фионы были вынуждены искать с Румпельштильцхеном встречи и умолять спасти их дочь от заточения. В обмен на это, пообещали отдать ему Тридевятое Королевство. Обстоятельства сложились бы удачным образом - Румпель в скором времени стал бы полноправным главой вышеупомянутого государства. Но случилось так, что Шрек, сам того не желая, помешал планам злодея: после того как наш герой вызволил Фиону из холодной мрачной башни, сделка, заключенная между родителями и Румпелем, утратила свою актуальность и незамедлительно была разорвана. В результате чего, жадный до власти карлик остался ни с чем. С тех самых пор, как гласит уже 4 часть картины, Румпель ненавидит огров и желает им смерти.
Тем не менее, в этой истории имеется одна существенная не состыковка, и заключается она в следующем.
Дело в том, что наше знакомство с Румпельштильцхеном произошло еще во время просмотра третьей части мультфильма, и тогда, признаться честно, данный персонаж произвел на нас довольно положительное впечатление. Во-первых, о никакой ненависти к ограм с его стороны не было и речи. Во-вторых, несмотря на то, что окружающие обвиняли его в жульничестве и считали пройдохой, нужно признать, что он всегда честно выполнял свою часть сделки и предоставлял людям то, что они у него просили. Ну и, в-третьих, он ясно дал понять зрителям, что завязывает со злодейской деятельностью и становится на путь добра. Однако уже в четвертой части создатели перевернули образ вампира с нас ног на голову и выставили его мстительным кровожадным монстром, жаждущим очистить волшебный мир от Шрека, Фионы и им подобных существ.
« Ледниковый период 2 »
Серьезная сюжетная дыра, образовавшаяся по вине создателей «Ледникового периода 2», связана с внезапными переменами в характере одного из ведущих персонажей история, а именно - саблезубого тигра Диего.
На самом деле, случись эти перемены к лучшему, подобная ситуация не вызвало бы ни у кого вопросов. Поскольку всегда можно было бы сказать, что таким образом продюсеры картины хотят показать зрителям рост персонажа, его преодоление внутренних страхов, а также борьбу с собственным я и своей природой. Однако, к сожалению, изменения, произошедшие в образе героя, оказались направлены в худшую сторону и не имеют под собой никаких логических оснований.
Во второй части картины авторы зачем-то превратили Диего из серьезного бесстрашного воина в трусливого котенка, который ужасно боится воды… и ладно бы, если бы он испытывал страх перед купанием в бездонном океане или бушующем море - тут даже у самого рискового парня не хватило бы духу совершить такой подвиг. Но ирония состоит в том, что он дико боится даже маленькой безобидной лужицы и предпочитает ходить и десятой дорогой от капли воды, случайно попавшей на его шерсть, и впадает в истерику.
Тем не менее, если вы смотрели первую часть «Ледникового периода», то наверняка вспомните сцену, в которой Диего, преследовавший женщину с ребенком, спокойно мочил свои нежные лапки в бурлящий речной водицы, не выказывая при этом ни тени страха, ни тени неудовольствия.