McDonald's выделила 60 млн. Юаней на закупку энергоэффективного (ЭЭ) и возобновляемого (РЭ) оборудования для своих 200 ресторанов в течение следующих пяти лет.
История Макдоналдс
История компании Макдоналдс начинается в 1940 году, когда братья Макдоналды основали свою компанию. Некоторое время компания занималась обычным ресторанным бизнесом, но в 1948 году братья Макдоналды радикально изменили свой ресторан. Они сократили меню до нескольких самых популярных блюд, полностью отказались от многоразовой посуды и столовых приборов, ввели принцип конвейерного производства на кухню. Все было сделано для того чтобы сократить время на обслуживание посетителей и таким образом увеличить обороты компании. По сути братья Макдоналды стали основателями самого принципа быстрого питания (Fast Food).
Большие обороты компании позволили снизить цены на гамбургеры с 30 центов до 15 центов, что было ниже чем у конкурентов. Успех системы братьев Макдоналд привлек желающих использовать готовую систему. Братья Макдоналдс продавали права на использовании своей системы и торговой марки за $1000.
В 1954 году Рей Крок приобретает исключительные права на франчайзинг компании братьев Макдоналд. В 1955 году Рей Крок основывает компанию McDonald’s System, Inc, которую переименовывает в McDonald’s Corporation в 1960 году. Рею Кроку мешает развиваться отсутствие полного контроля над торговой маркой и в 1961 году он выкупает все права на компанию у братьев Макдоналд.
Ассортимент продуктов в ресторанах McDonald’s радикально не изменился за несколько десятилетий. По прежнему основу меню составляют гамбургеры в различных вариациях. Новые продукты появляются постоянно, но большинство из них не задерживаются в меню надолго. Стоит отметить, что во многих странах мира в ресторанах McDonald’s продают пиво, но в России рестораны McDonald’s полностью безалкогольные.
Из интересных фактов о компании McDonald’s стоит отметить, что McDonald’s Corporation на протяжении десятков лет продает игрушки компании Walt Disney, а также напитки компании Coca Cola. Кроме того, компания McDonald’s является крупнейшим владельцем детских игровых площадок. Постройка игровых площадок рядом с ресторанами McDonald’s привлекает детей, а те приводят своих родителей, которые делают заказы.
Основным бизнесом McDonald’s Corporation тем не менее является не ресторанный бизнес, а недвижимость. Компания Макдоналдс выкупает и сдает недвижимость своим франчайзи. Сбор арендной платы основной источник дохода McDonald’s Corporation. McDonald’s Corporation является крупнейшим владельцем недвижимости в мире.
По состоянию на 2019 г. сеть ресторанов быстрого обслуживания насчитывает 54 ресторана, оснащенных оборудованием EE и RE, с инвестиционной стоимостью в 11,5 млн. Юаней, а до 124 ресторанов уже реализовали по крайней мере одну из зеленых инициатив, которые компания взяла на себя. Макдональдс Малайзия в настоящее время имеет более 280 ресторанов по всей стране.
«Как компания и бренд с обширным глобальным присутствием, мы несем ответственность за то, чтобы внести свой вклад в жизнь людей и окружающей среды.
«Мы стремимся использовать нашу шкалу для хорошей стратегии для достижения этой цели, помогая нации выполнить свои обязательства по сокращению выбросов парниковых газов в стране», говорится в заявлении управляющего директора и местного операционного партнера McDonald's Malaysia Азмира Джаафара.
Он сказал, что McDonald's работает над тем, чтобы 100% ресторанов соответствовали оборудованию EE и RE.
По словам Азмира, первый полноценный ресторан McDonald's в Малайзии с устойчивым проездом в Setia Alam это модельный ресторан с устойчивыми функциями, которые позволили компании сэкономить на операционной деятельности.
Ключевые зеленые элементы в ресторане, который также будет установлен поэтапно для всех торговых точек McDonald's по всей стране, включают систему кровли, интегрированную с солнечной фотоэлектрической системой, термальный солнечный водонагреватель, систему сбора дождевой воды, солнечные светодиодные уличные фонари и гибридную систему кондиционирования воздуха.
Другие устойчивые функции, которые можно увидеть в ресторанах McDonald's, включают зеленую стену, краску с низким содержанием ЛОС, систему мониторинга энергии и использование сертифицированного RSPO устойчивого пальмового масла.
Малайзия McDonald's также внедрила практику разделения отходов во всех своих ресторанах по всей стране, чтобы привить привычку утилизации среди членов экипажа, а также снизить стоимость переработки отходов.
Кроме того, ей удалось сократить 400 тонн углекислого газа с помощью своих экологически чистых технологических решений. Это означает экономию 300 000 юаней в счетах за электроэнергию.