Найти в Дзене
Автосила

ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ

В двадцатом веке было много изобретений - телефон, воздушное путешествие, телевидение и атомная бомба - всего четыре с универсальным влияние. Но один выделяется из толпы как оказавший большее влияние на больше людей в большем количестве мест - машина.

Значение автомобиля для новейшей истории цивилизации вне всякого сомнения. Точная дата введения автомобиля, однако, будет обсуждаться на долгие десятилетия. Это потому, что с момента изобретения колеса около 4000 г. до н.э. люди пытались разработать самоходную машину для замены лошадь.

Карл Бенц и Готлиб Даймлер, возможно, были приписаны к производству первые автомобили с двигателем внутреннего сгорания в 1885 году, но Происхождение автомобиля восходит к Ветхому Завету. Это предсказанная машина выталкивая себя на землю и в воздух. Великий ученый 13-го века и философ Роджер Бэкон предсказал появление машин с механическим приводом на земля и вода, в то время как схемы Леонардо де Винчи самоходного экипажа это вопрос записи. В 1472 году Роберто Валтурио описал конструкцию машины для военных целей, которые должны были перемещаться с помощью больших ветряных мельниц передача их движения через кривошипно-шатунные механизмы. Заводной и ветрозащитный транспортные средства все сыграли свою роль в предыстории автомобиля, но самое большое влияние пришло из эпохи Steam. В начале 1760-х годов француз капитан Николя Жозеф Куньо построил мощный паровой трактор для буксировки артиллерии аппаратное обеспечение. Только частично успешный, он был оставлен группе британцев, американцев и Европейские изобретатели, чтобы продолжить развитие дальше. Из них Ричард Тревитик Лондонская карета была и самой практичной и эффективной.

Паровая эра увидела, не только появление последовательности дорожных автобусов, но и более поздний железнодорожный локомотив. Бывший был инвалидом общественное сопротивление и государственное законодательство, в то время как те, кто занимается лошадью торговля видела в этих новых хитростях угрозу для их средств к существованию. Это привело не только с тяжелым налогообложением через платные дороги, но и реализация Красного Флаг Акт. Это постановило, что во всех видах «локомотивов» должен быть мужчина с красным флагом, идущим впереди них. Этот нелепый закон не был отменен до много лет спустя.

СИЛА БОРЬБЫ

Это была разработка двигателя внутреннего сгорания с середины 1800-е годы, которые побудили изобретателей развивать «конные экипажи». Николаус Отто считается отцом современного бензинового двигателя но его происхождение восходит гораздо дальше. Первоначальная идея может быть прослежена до 1670-е годы, когда сохранились первые описания поршня, скользящего внутри цилиндр, приводимый в действие пороховым оружием, - по сути, развитие пушки. Это было реализовано на практике рядом инженеров, одним из которых был Швейцарский Франсуа Иссак де Риваз, который даже использовал электричество для питания зажигания. Сегодня среди автомобильных историков до сих пор бушуют споры о личность человека, создавшего первый «истинный» двигатель внутреннего сгорания. Этьен Леньор выиграл гонку, чтобы запатентовать свой дизайн первым в 1859 году, но итальянцы Барсанти и Маттеуччи демонстрировали рабочие проекты несколькими годами ранее. Патент Лениора больше соответствовал современному двигателю, каким мы его знаем, и был стимулом для будущих новаторов, таких как Николай Отто, Готтлиб Даймлер и Карл Бенц. Четырехтактный двигатель Отто (четыре «такта» цикла: индукция, Сжатие, Воспламенение, Выхлоп) было усовершенствованием идеи Лениора, и обеспечивает движущую силу для автомобиля более чем одним способом Отто хоть немного осознал свое видение. Узнав о Лениоре газовый двигатель, и еще больше вдохновляется, увидев идею Барсанти и Маттеуччи Ветродвигатель от Роберта Вальтурио во время поездки в Англию он разработал аналогичную установку, предназначенную для работы на жидком топливе. Однако, как показывает история автомобиля, некоторые из самых больших у новаторов были плохие умы бизнеса. Отто нужен был будущий автолюбитель Евгений Langen, чтобы помочь получить патент, а также увидеть предприятие в мрачные времена когда технические проблемы приостановили продажи на некоторое время. Несправедливо приписывать создание автомобиля одному человеку. Gottlieb Daimler, который работал с Отто, пока их различные взгляды не вызвали ссору, разработал его собственные двигатели. Они были не только для использования в автомобиле, но он действительно первая четырехколесная карета без лошадей. Карл Бенц, который жил менее 100 миль прочь, разработал свой продвинутый трехколесный велосипед, который оказался первым действительно построенным машина. Удивительно, но пара не только никогда не встречалась, но даже не подозревала усилий друг друга, когда они работали над параллельными проектами. К 1886 году автомобиль был определенно готов к работе.