Это может быть только один человек, - сказали они одновременно.
Это ты, - сказал Шерлок. - Ирэн Адлер, - одновременно произнес Джон.
- Что?- они задавали вопросы синхронно.
“Ты думаешь, я родил тебе ребенка? - Воскликнул Джон.
“Ты думаешь, что мать-Ирэн Адлер? - Воскликнул Шерлок.
“Как она могла отдать тебе ребенка?”
"Подумай об этом. Джон, кто-то, кто заботится обо мне, кто любит меня и хочет, чтобы я был счастлив..., это ты. Это должен быть ты, больше никого нет. - Задумчиво произнес Шерлок.
- Добрый, заботливый, любящий, это действительно похоже на меня! - Сказал Джон. - О Боже, это был я!” воскликнул он.
“Но ты же сказал, что это не ты.,”
“Я шучу, Шерлок, ты идиот.”
“Ну не шути, ты же знаешь, я не понимаю твоего извращенного чувства юмора! - Воскликнул Шерлок.
- Ребенок твой. Оно адресовано тебе, я сказал, что мое второе имя Хэмиш, единственными людьми, присутствовавшими в тот момент, были вы и Ирэн Адлер, так что поздравляю.”
- Подождите, я не понимаю!”
- Ну, мистер Холмс, Вы же отец ребенка. И судя по письму, мисс Адлер-его мать.- Сказал Джон. Он пытался подавить смех; лицо Шерлока было как на картинке. Джон никогда раньше не видел Шерлока таким растерянным и безмолвным.
Это не может быть правдой. Позвони Лестрейду! - приказал он.
- Хорошая идея, я уверен, что он захочет посмотреть на это, - сказал Джон, исчезая на кухне с Шарлоттой в руках. Шерлок остался наблюдать за ребенком, которого Джон положил на пол. Она сказала, что его зовут Хэмиш. Второе имя Джона. Невозможный Хэмиш Майкл не может быть его ребенком. Шерлок секунду постоял над ребенком, разглядывая его. Волосы у ребенка были темно-каштановые, кожа чистая и бледная, как у Ирэн, глаза такие же пронзительно-голубые, как и у него. Но это не имело значения: у всех детей голубые глаза, не так ли? Это может быть чей угодно ребенок, только не Шерлока. Снова появился Джон.
- Ну, - спросил Шерлок, глядя на Джона.
- Он уже в пути.,”
“Что же ты ему сказал, не то, что это чудовище - мое дитя?”
“Я сказал, что кто-то оставил ребенка у нас на пороге. Я не сказал, чей это ребенок, и ничего не сказал о записке, - успокоил его Джон.
- Хорошо, спасибо” - облегченно вздохнул Шерлок.
- Естественно, им придется сделать анализ ДНК, чтобы убедиться, что ребенок не твой, - объяснил Джон.
- Или твой, - быстро добавил Шерлок.
- Или мой,
Так что же нам теперь делать? - Спросил Шерлок.
- Мы ждем.”
“Я здесь, где это? - Спросил Лестрейд, врываясь в квартиру. За ним последовали Донован, Андерсон и еще несколько офицеров. Джон громко вздохнул, он посмотрел на них, и все они были одеты в военные ботинки, покрытые грязью. Он терпеть не мог, когда кто-то носил обувь в доме, ему потребовалось три года, чтобы остановить Шерлока от хождения по мебели, не говоря уже о том, чтобы снять обувь у двери. Но, по крайней мере, он научился вытирать ноги, прежде чем тащить грязь в дом и втирать ее в ковры.
- Добрый день, добро пожаловать, заходите, чувствуйте себя как дома. - Джон саркастически вздохнул. - Шерлок пошел принять ванну, - объяснил он. Причина, по которой Шерлок принял ванну, заставила его улыбнуться, сколько бы раз он ни думал об этом. С тех пор как Мэри умерла, Шерлок старался быть лучшим крестным отцом для маленькой Шарлотты, и с его недавно обретенной уверенностью в том, что он заботится о детях, а также держит их на руках, он подумал, что было бы неплохо сблизиться с маленьким Хэмишем. Он поднял его и держал в своих руках несколько секунд, прежде чем он начал громко кричать, прежде чем его сильно вырвало на спину любимого Блейзера Шерлока. Джон с нежностью усмехнулся, вспомнив лицо, которое сделали Шерлок и Хэмиш. “Он вернется через минуту. - Добавил Джон. “Хочешь, я поставлю чайник?”
- Конечно, как обычно, Джон, - ответил Лестрейд, оглядывая комнату.
- Салли?- Спросил Джон. Было странно называть Донована просто Салли, но еще более странно было называть ее Донован, поскольку они не были колледжами или даже друзьями, если на то пошло.
- Чай, молоко с сахаром, - резко сказал Донован. Она начала обыскивать комнату, она была занята тем, что снимала бумаги Шерлока со стульев и бросала их на пол.
- Э-э, не трогайте их, пожалуйста, - сказал Джон. “Они принадлежат Шерлоку, - она взглянула на него на секунду, прежде чем бросить все обратно и отступить назад к Андерсону.
- Э-Э, Андерсон?- спросил он. Он покачал головой. Джон не знал имен остальных офицеров, поэтому решил заварить чай и надеяться на лучшее. Джон поспешил на кухню и поставил чайник на огонь. Он знал, что Шерлок ненавидит шум, но социальный протокол гласил, что вы должны предлагать напитки гостям, и он просто должен был преодолеть это.
- Джон, ты что, кипятишь это?..- Спросил Шерлок. Он вышел из ванной. - Ахнул Джон. Он был одет в два полотенца, одно вокруг талии, а другое вокруг волос, оставляя живот открытым. Он замер на середине фразы. Донован расхохотался, Андерсон хихикнул себе под нос, а Лестрейд не смог сохранить невозмутимое выражение лица. Офицеры покатились со смеху; лицо Шерлока побагровело.