Сложно сегодня найти человека, незнакомого с интернетом и не слышавшего о блогах. Даже в СМИ не редко упоминаются как блоги, так и блоггеры. В общих чертах о блогах знают практически все современные люди, интересующиеся Сетью. Для многих собственная страничка в интернете, это возможность «вылиться». Причём переживания, эмоции и мысли не просто находятся на электронных страницах. Они «работают», привлекая внимание интернет — сообщества к персоне блоггера. Таким образом можно не только получать известность, но и зарабатывать деньги. Блоггинг, это тоже достаточно выгодный бизнес.
Завести собственный блог не сложно. Нужно подыскать удобную «платформу» среди разнообразия предложений в интернете. Далее неплохо выбрать тематику блога, например: экономика, изучение языков, рассказы из собственной жизни и т. д. Разобравшись с тематикой, следует определить примерную аудиторию блога. Кому будет интересна размещаемая на нём информация? Исходя из предполагаемой публики следует выбрать внешний вид блога, его дизайн. Можно использовать стандартные шаблоны, предлагаемые по умолчанию. Но куда выгоднее разработать дизайн для конкретной тематики блога.
На внешний вид блога и заработок влияет реклама. Размещение рекламных ссылок, кнопок и баннеров позволит пользователям переходить на рекламируемые ресурсы. За это блоггер будет получать некий процент в качестве заработка. Количество рекламных предложений нужно выбирать так, чтобы блог не переполнился рекламными предложениями. Прежде всего, на этом ресурсе должна быть тематическая информация. Будет неплохо, если и реклама окажется тематической. Например, если основные статьи блога касаются домашнего ремонта, то и ссылки с него должны быть соответствующими. Вести на ресурсы, предлагающие приобрести строительные инструменты, материалы или самоучители.
Чем лучше контент блога, тем более интересным он будет для посетителей. Контент, это информация, которой наполнен блог. Статьи, изображения, видеоролики, это всё контент. В интернете наиболее востребованным считается уникальный контент, который до конкретного блоггера ещё никто не использовал. Шрифт, идея, стиль написания должны быть проработаны автором до того, как он разместит статью на блоге. Большое количество ошибок, особенно делающее статью нечитабельной скорее отпугнёт посетителей. Качественное написание, лаконичная подача, интересный текст привлекут пользователей к статье. Значит, чем больше внимания со стороны общественности к блогу, тем лучше.